После уроков Сережа зашел в школьную библиотеку, чобы подобрать материал для доклада. Время было позднее. В здании, кроме библиотекаря, никого не было. В поисках нужного материала мальчик добрался до самых дальних стеллажей.
Было очень тихо, и поэтому Сережа вздрогнул от неожиданности, когда услышал какой-то стон, который доносился сверху. Мальчик прислушался: звук повторился. Сережа взял неподалеку стоящую стремянку и взобрался наверх. Здесь никого, кроме пылящихся и старых учебников, не было. Они и разговаривали.
- Кто стонет? - спросил один из них.
- Это я, - еле прошелестела лежащая в углу полки под обильным слоем пыли изрядно потрепанная книга, в которой Сережа не сразу узнал учебник русского языка.
- Тебе плохо?
- Да, но я не всегда был таким, - тяжело вздохнул учебник и начал свой рассказ. - Вспоминаю свою первую встречу с учениками. Я был совсем новеньким, лощеным, еще пахнущим типографской краской. И ученик, которому я достался, был мне под стать: прилежный, аккуратный, добросовестный. Я радовался успехам своего симпатичного хозяина и не заметил, как пролетел учебный год. Все летние каникулы пролежал в томительном ожидании начала учебных занятий.
И вот наконец наступило первое сентября, и я оказался в руках своего нового хозяина с радостным желанием помочь ему познать много нового и интересного. Но, к моему великому сожалению, я попал в руки невежи и неряхи. Он издевался надо мной: бросал, загибал страницы, делал на них всевозможные пометки. Дни тянулись мучительно долго. Я с нетерпением ждал каникул, чтобы отдохнуть от своего горе-хозяина. За последующие годы я побывал в разных руках. Были и хорошие ребята, и плохие. Но во мне уже не было той первоначальной гордости за себя. Я много вытерпел: и били меня, и трепали, пока не превратился я в груду макулатуры, никому не нужной, заброшенной на эту пыльную полку, - снова тяжело вздохнув, закончил свой печальный рассказ учебник русского языка.
- Подожди хоронить себя, ты еще послужишь ребятам, - сказала рядом лежащая книга.
Сережа взял учебник с полки и стряхнул с него пыль. Мальчик принес книгу домой, подклеил страницы, починил переплет, стер все ненужные пометки и, аккуратно обернув, отнес учебник в библиотеку.ВОТ ДУМАЯ ПОДОЙДЕТ!!от лерки!!!
После уроков Сережа зашел в школьную библиотеку, чобы подобрать материал для доклада. Время было позднее. В здании, кроме библиотекаря, никого не было. В поисках нужного материала мальчик добрался до самых дальних стеллажей.
Было очень тихо, и поэтому Сережа вздрогнул от неожиданности, когда услышал какой-то стон, который доносился сверху. Мальчик прислушался: звук повторился. Сережа взял неподалеку стоящую стремянку и взобрался наверх. Здесь никого, кроме пылящихся и старых учебников, не было. Они и разговаривали.
- Кто стонет? - спросил один из них.
- Это я, - еле прошелестела лежащая в углу полки под обильным слоем пыли изрядно потрепанная книга, в которой Сережа не сразу узнал учебник русского языка.
- Тебе плохо?
- Да, но я не всегда был таким, - тяжело вздохнул учебник и начал свой рассказ. - Вспоминаю свою первую встречу с учениками. Я был совсем новеньким, лощеным, еще пахнущим типографской краской. И ученик, которому я достался, был мне под стать: прилежный, аккуратный, добросовестный. Я радовался успехам своего симпатичного хозяина и не заметил, как пролетел учебный год. Все летние каникулы пролежал в томительном ожидании начала учебных занятий.
И вот наконец наступило первое сентября, и я оказался в руках своего нового хозяина с радостным желанием помочь ему познать много нового и интересного. Но, к моему великому сожалению, я попал в руки невежи и неряхи. Он издевался надо мной: бросал, загибал страницы, делал на них всевозможные пометки. Дни тянулись мучительно долго. Я с нетерпением ждал каникул, чтобы отдохнуть от своего горе-хозяина. За последующие годы я побывал в разных руках. Были и хорошие ребята, и плохие. Но во мне уже не было той первоначальной гордости за себя. Я много вытерпел: и били меня, и трепали, пока не превратился я в груду макулатуры, никому не нужной, заброшенной на эту пыльную полку, - снова тяжело вздохнув, закончил свой печальный рассказ учебник русского языка.
- Подожди хоронить себя, ты еще послужишь ребятам, - сказала рядом лежащая книга.
Сережа взял учебник с полки и стряхнул с него пыль. Мальчик принес книгу домой, подклеил страницы, починил переплет, стер все ненужные пометки и, аккуратно обернув, отнес учебник в библиотеку.
Вот вам ещё один рассказ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если поприкольному, то можно написать, как книжка оксаны робски спорит с книжками зверева и собчак о том, кто произвел большее влияние на сегодняшнюю клубную молодежь, рублевка или дом 2. Учителя этих книг не читали, поэтому можно стебаться, как хошь! А классические авторы стояли на полках удивляясь, не понимая их нового русского языка.
Опубликовано Юрий Яковлевич Застрожников в Февраль 22, 2009 - 14:45.
Вообщем слу.... Бреш ты к примеру две книги! Снежная королева и золушка! Они рассказывают какие в них интересные сюжеты влажил автор!!! И вот заходиш ты и узнаеш про их секрет. Н уа потом ты им пообещал сохранить все в тайне! Можеш в место себя придумать другова короя, васю
Опубликовано ольга марковская в Февраль 22, 2009 - 14:33.
Я думаю нужно выбрать произведения (которые читал) а потом их характеры а потом все как по маслу пойдет. Я точно знаю я так получила 2 место в конкурсе(только там про листья надо было писать)
Моя дочка описывала что-то подобное лет7-8 назад. Но она это писала своими словами, словами ребенка. Вот и надо подходить к этому с точки зрения ребенка. У моей получилось очень даже неплохо, преподаватель оставил себе на память. Сюжет примерно такой: ее случайно закрыли в школьной библиотеке, она уснула, и видит сон,... Можно подключить сюда еще и сюжеты из газет, статьи очерки. Желаю успехов!
для начала следует определится какие книги будут разговаривать.
затем, следует выбрать предмет их разговора. Как пример, они могут поспорить какой из художественных жанров лучше. Или проза может спорить с поэзией. Каждая книга должна отстаивать свою позицию. Развязка сочинения должна примирить обе стороны и объяснить почему для литературы важны все жанры. Примирителем может выступить книга в которой встречаются проявления одного и другого жанра. Удачи!
Опубликовано Юлия Медведева в Февраль 22, 2009 - 14:49.
После уроков сережа зашел в школьную библиотеку, чобы подобрать материал для доклада. Время было позднее. В здании, кроме библиотекаря, никого не было. В поисках нужного материала мальчик добрался до самых дальних стеллажей. было очень тихо, и поэтому сережа вздрогнул от неожиданности, когда услышал какой-то стон, который доносился сверху. Мальчик прислушался: звук повторился. Сережа взял неподалеку стоящую стремянку и взобрался наверх. Здесь никого, кроме пылящихся и старых учебников, не было. Они и разговаривали. - кто стонет? - спросил один из них. - это я, - еле прошелестела лежащая в углу полки под обильным слоем пыли изрядно потрепанная книга, в которой сережа не сразу узнал учебник русского языка. - тебе плохо? - да, но я не всегда был таким, - тяжело вздохнул учебник и начал свой рассказ. - вспоминаю свою первую встречу с учениками. Я был совсем новеньким, лощеным, еще пахнущим типографской краской. И ученик, которому я достался, был мне под стать: прилежный, аккуратный, добросовестный. Я радовался успехам своего симпатичного хозяина и не заметил, как пролетел учебный год. Все летние каникулы пролежал в томительном ожидании начала учебных занятий. и вот наконец наступило первое сентября, и я оказался в руках своего нового хозяина с радостным желанием помочь ему познать много нового и интересного. Но, к моему великому сожалению, я попал в руки невежи и неряхи. Он издевался надо мной: бросал, загибал страницы, делал на них всевозможные пометки. Дни тянулись мучительно долго. Я с нетерпением ждал каникул, чтобы отдохнуть от своего горе-хозяина. За последующие годы я побывал в разных руках. Были и хорошие ребята, и плохие. Но во мне уже не было той первоначальной гордости за себя. Я много вытерпел: и били меня, и трепали, пока не превратился я в груду макулатуры, никому не нужной, заброшенной на эту пыльную полку, - снова тяжело вздохнув, закончил свой печальный рассказ учебник русского языка. - подожди хоронить себя, ты еще послужишь ребятам, - сказала рядом лежащая книга. сережа взял учебник с полки и стряхнул с него пыль. Мальчик принес книгу домой, подклеил страницы, починил переплет, стер все ненужные пометки и, аккуратно обернув, отнес учебник в библиотеку.
Опубликовано Трискель Барская в Март 21, 2016 - 19:49.
Я с тобой не согласна, это сочинение очень неплохое, а тебе с грамматикой дружить надо, исправлю твою писанину. Никакого хорошего сочинения нет. Вы должны (я приказываю) писать больше интересных сочинений, если вы умны.
у медведевой самое лучшое предложение,видно с умом сделано,я написал её рассказ и мне поставили 5/5 и сказали что у меня самый лучший рассказ ?(o_o)?
i_ _i
После уроков Сережа зашел в
После уроков Сережа зашел в школьную библиотеку, чобы подобрать материал для доклада. Время было позднее. В здании, кроме библиотекаря, никого не было. В поисках нужного материала мальчик добрался до самых дальних стеллажей.
Было очень тихо, и поэтому Сережа вздрогнул от неожиданности, когда услышал какой-то стон, который доносился сверху. Мальчик прислушался: звук повторился. Сережа взял неподалеку стоящую стремянку и взобрался наверх. Здесь никого, кроме пылящихся и старых учебников, не было. Они и разговаривали.
- Кто стонет? - спросил один из них.
- Это я, - еле прошелестела лежащая в углу полки под обильным слоем пыли изрядно потрепанная книга, в которой Сережа не сразу узнал учебник русского языка.
- Тебе плохо?
- Да, но я не всегда был таким, - тяжело вздохнул учебник и начал свой рассказ. - Вспоминаю свою первую встречу с учениками. Я был совсем новеньким, лощеным, еще пахнущим типографской краской. И ученик, которому я достался, был мне под стать: прилежный, аккуратный, добросовестный. Я радовался успехам своего симпатичного хозяина и не заметил, как пролетел учебный год. Все летние каникулы пролежал в томительном ожидании начала учебных занятий.
И вот наконец наступило первое сентября, и я оказался в руках своего нового хозяина с радостным желанием помочь ему познать много нового и интересного. Но, к моему великому сожалению, я попал в руки невежи и неряхи. Он издевался надо мной: бросал, загибал страницы, делал на них всевозможные пометки. Дни тянулись мучительно долго. Я с нетерпением ждал каникул, чтобы отдохнуть от своего горе-хозяина. За последующие годы я побывал в разных руках. Были и хорошие ребята, и плохие. Но во мне уже не было той первоначальной гордости за себя. Я много вытерпел: и били меня, и трепали, пока не превратился я в груду макулатуры, никому не нужной, заброшенной на эту пыльную полку, - снова тяжело вздохнув, закончил свой печальный рассказ учебник русского языка.
- Подожди хоронить себя, ты еще послужишь ребятам, - сказала рядом лежащая книга.
Сережа взял учебник с полки и стряхнул с него пыль. Мальчик принес книгу домой, подклеил страницы, починил переплет, стер все ненужные пометки и, аккуратно обернув, отнес учебник в библиотеку.ВОТ ДУМАЯ ПОДОЙДЕТ!!от лерки!!!
норм
норм
круто,мне за это сочинение
круто,мне за это сочинение поставили 5/5
После уроков Сережа зашел в
После уроков Сережа зашел в школьную библиотеку, чобы подобрать материал для доклада. Время было позднее. В здании, кроме библиотекаря, никого не было. В поисках нужного материала мальчик добрался до самых дальних стеллажей.
Было очень тихо, и поэтому Сережа вздрогнул от неожиданности, когда услышал какой-то стон, который доносился сверху. Мальчик прислушался: звук повторился. Сережа взял неподалеку стоящую стремянку и взобрался наверх. Здесь никого, кроме пылящихся и старых учебников, не было. Они и разговаривали.
- Кто стонет? - спросил один из них.
- Это я, - еле прошелестела лежащая в углу полки под обильным слоем пыли изрядно потрепанная книга, в которой Сережа не сразу узнал учебник русского языка.
- Тебе плохо?
- Да, но я не всегда был таким, - тяжело вздохнул учебник и начал свой рассказ. - Вспоминаю свою первую встречу с учениками. Я был совсем новеньким, лощеным, еще пахнущим типографской краской. И ученик, которому я достался, был мне под стать: прилежный, аккуратный, добросовестный. Я радовался успехам своего симпатичного хозяина и не заметил, как пролетел учебный год. Все летние каникулы пролежал в томительном ожидании начала учебных занятий.
И вот наконец наступило первое сентября, и я оказался в руках своего нового хозяина с радостным желанием помочь ему познать много нового и интересного. Но, к моему великому сожалению, я попал в руки невежи и неряхи. Он издевался надо мной: бросал, загибал страницы, делал на них всевозможные пометки. Дни тянулись мучительно долго. Я с нетерпением ждал каникул, чтобы отдохнуть от своего горе-хозяина. За последующие годы я побывал в разных руках. Были и хорошие ребята, и плохие. Но во мне уже не было той первоначальной гордости за себя. Я много вытерпел: и били меня, и трепали, пока не превратился я в груду макулатуры, никому не нужной, заброшенной на эту пыльную полку, - снова тяжело вздохнув, закончил свой печальный рассказ учебник русского языка.
- Подожди хоронить себя, ты еще послужишь ребятам, - сказала рядом лежащая книга.
Сережа взял учебник с полки и стряхнул с него пыль. Мальчик принес книгу домой, подклеил страницы, починил переплет, стер все ненужные пометки и, аккуратно обернув, отнес учебник в библиотеку.
Вот вам ещё один рассказ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Правильная идея и концепция.
Правильная идея и концепция. Очень поучительно!
не знаю!
не знаю!
5etf
5etf
Если поприкольному, то можно
Если поприкольному, то можно написать, как книжка оксаны робски спорит с книжками зверева и собчак о том, кто произвел большее влияние на сегодняшнюю клубную молодежь, рублевка или дом 2. Учителя этих книг не читали, поэтому можно стебаться, как хошь! А классические авторы стояли на полках удивляясь, не понимая их нового русского языка.
Ну а если читали то что?
Ну а если читали то что?
Слава богу нам такое не
Слава богу нам такое не задавали. Видимо наркотики докатились и до учителей
Не до учителей,а до авторов
Не до учителей,а до авторов учебников
Прочитай несколько книг,
Прочитай несколько книг, выбери героев и них, попробуй придумать о чем они могут и как будут говорить на какую-нибудь тему и пиши.
Пусть это будут детские
Пусть это будут детские книги, тогда и писать легче будет
Вообщем слу.... Бреш ты к
Вообщем слу.... Бреш ты к примеру две книги! Снежная королева и золушка! Они рассказывают какие в них интересные сюжеты влажил автор!!! И вот заходиш ты и узнаеш про их секрет. Н уа потом ты им пообещал сохранить все в тайне! Можеш в место себя придумать другова короя, васю
Спасибо за 4 балла, больше
Спасибо за 4 балла, больше нечего сказать.
Я думаю нужно выбрать
Я думаю нужно выбрать произведения (которые читал) а потом их характеры а потом все как по маслу пойдет. Я точно знаю я так получила 2 место в конкурсе(только там про листья надо было писать)
Книги не зазговаривают...
Книги не зазговаривают... Хах!!!
ты совсем это вообщето
ты совсем это вообщето сочинение там может быть все
логично!!!!!
логично!!!!!
Все простозахожу в библ. Вижу
Все просто
захожу в библ. Вижу или сллышу книги разговаривают
- я лучше всех
- нет я -я
.... ))))))))))))))))))))))))))))))))
Включи фантазию
Включи фантазию
Моя дочка описывала что-то
Моя дочка описывала что-то подобное лет7-8 назад. Но она это писала своими словами, словами ребенка. Вот и надо подходить к этому с точки зрения ребенка. У моей получилось очень даже неплохо, преподаватель оставил себе на память. Сюжет примерно такой: ее случайно закрыли в школьной библиотеке, она уснула, и видит сон,... Можно подключить сюда еще и сюжеты из газет, статьи очерки. Желаю успехов!
для начала следует
для начала следует определится какие книги будут разговаривать.
затем, следует выбрать предмет их разговора. Как пример, они могут поспорить какой из художественных жанров лучше. Или проза может спорить с поэзией. Каждая книга должна отстаивать свою позицию. Развязка сочинения должна примирить обе стороны и объяснить почему для литературы важны все жанры. Примирителем может выступить книга в которой встречаются проявления одного и другого жанра. Удачи!
После уроков сережа зашел в
После уроков сережа зашел в школьную библиотеку, чобы подобрать материал для доклада. Время было позднее. В здании, кроме библиотекаря, никого не было. В поисках нужного материала мальчик добрался до самых дальних стеллажей.
было очень тихо, и поэтому сережа вздрогнул от неожиданности, когда услышал какой-то стон, который доносился сверху. Мальчик прислушался: звук повторился. Сережа взял неподалеку стоящую стремянку и взобрался наверх. Здесь никого, кроме пылящихся и старых учебников, не было. Они и разговаривали.
- кто стонет? - спросил один из них.
- это я, - еле прошелестела лежащая в углу полки под обильным слоем пыли изрядно потрепанная книга, в которой сережа не сразу узнал учебник русского языка.
- тебе плохо?
- да, но я не всегда был таким, - тяжело вздохнул учебник и начал свой рассказ. - вспоминаю свою первую встречу с учениками. Я был совсем новеньким, лощеным, еще пахнущим типографской краской. И ученик, которому я достался, был мне под стать: прилежный, аккуратный, добросовестный. Я радовался успехам своего симпатичного хозяина и не заметил, как пролетел учебный год. Все летние каникулы пролежал в томительном ожидании начала учебных занятий.
и вот наконец наступило первое сентября, и я оказался в руках своего нового хозяина с радостным желанием помочь ему познать много нового и интересного. Но, к моему великому сожалению, я попал в руки невежи и неряхи. Он издевался надо мной: бросал, загибал страницы, делал на них всевозможные пометки. Дни тянулись мучительно долго. Я с нетерпением ждал каникул, чтобы отдохнуть от своего горе-хозяина. За последующие годы я побывал в разных руках. Были и хорошие ребята, и плохие. Но во мне уже не было той первоначальной гордости за себя. Я много вытерпел: и били меня, и трепали, пока не превратился я в груду макулатуры, никому не нужной, заброшенной на эту пыльную полку, - снова тяжело вздохнув, закончил свой печальный рассказ учебник русского языка.
- подожди хоронить себя, ты еще послужишь ребятам, - сказала рядом лежащая книга.
сережа взял учебник с полки и стряхнул с него пыль. Мальчик принес книгу домой, подклеил страницы, починил переплет, стер все ненужные пометки и, аккуратно обернув, отнес учебник в библиотеку.
никакой сочинение
никакой сочинение нету...пошли вы в жопу!напишите много сочинений вы дураки
Я с тобой не согласна, это
Я с тобой не согласна, это сочинение очень неплохое, а тебе с грамматикой дружить надо, исправлю твою писанину. Никакого хорошего сочинения нет. Вы должны (я приказываю) писать больше интересных сочинений, если вы умны.
это ты дурак,сам пиши свои
это ты дурак,сам пиши свои сочененьки-_-
спасибо вы очень помогли!!!!!
спасибо вы очень помогли!!!!!
Спасибо за НОРМАЛЬНОЕ
спасибо за нормальное сочинение!
=D:
=D:
fsv
fsv
у медведевой САМОЕ ЛУЧШОЕ
у медведевой самое лучшое предложение,видно с умом сделано,я написал её рассказ и мне поставили 5/5 и сказали что у меня самый лучший рассказ ?(o_o)?
i_ _i
ага точно у неё самый самый
ага точно у неё самый самый лучший рассказ
ага у нас это сочинение
ага у нас это сочинение напишут пол класса.и мне поставят 2/2....
нет
нет
да вы супер и спасибо
да вы супер и спасибо