Чтобы не ломался - лэнд крузер прадо. Только дорогой больно для грязи будет. можно взять шевроле ниву, 2-3 года бегает по грязи без особых проблем. Потому правда продавать надо.
2гольцман: если это была реклама ульяновского автопрома, то она, прямо таки, никудышная. более того, она только подтвердила то, что уазы - говно (это мой субъектив) а те бобики, которые месят грязь наряду с другими именитыми внедорожниками, имеют полностью иностранную начинку.
2дикая лань: тоже вариант. Есть лишь одно известное всем "но": американский аппетит. Пусть они и пофигистически относятся к качеству топлива и спокойно кушают 80-й бензин, но по 30 литров на сотню (а на покатушках еще больше), вы мне уж извините...
2автор: во-первых, toyota. Лучше дизельная во-вторых, недаром существует фраза "toyota не ломаются" в-третьих, большую роль в езде по грязи играет, я бы даже сказал, не машина. А резина. И диаметр. Нормальная грязевая резина хорошего размера - и успех в пампасах обеспечен.
п. С. Хотя на самом деле, это лишь мое субъективное мнение. И если захотеть, сломать можно все. Даже то, что не ломается =)))
Опубликовано EXPERT-WEBAUTOSALON в Декабрь 25, 2009 - 14:17.
Все зависит от глубины грязи и толщины кошелька. скажите мне сколько денег вы планируете потратить и где вы собираетесь на нем ездить. и я скажу вам "kакой внедорожник лучше взять для езды по грязи"!
Опубликовано Дикая Лань в Декабрь 25, 2009 - 03:06.
Вообще в сторону американцев посмотри ещё. В стране, где дороги встречаются лишь изредка в крупных городах, внедорожные автомобили делать умеют. Мой выбор как раз для этой цели — именно американец. И как бы бредово это ни звучало, он не ломается. А если в россии, то вопрос выбора автомобиля для покатушек не должен стоять вообще: уаз, а всё прочее — ересь.
благодаря толстому металлу кузов ржавеет неохотно, хотя слабые места есть – внутренние карманы дверей, куда попадает вода, и арки крыльев. Противоугонная стойкость машины неудовлетворительная, особенно у версий с мягким верхом, кроме того, дверные замки появились только в 1993 году, а капот до сих пор не имеет внутренней блокировки.
автомобиль разрабатывался для армейских нужд, поэтому не стоит удивляться спартанскому внутреннему убранству. У машин с жесткой крышей обзорность ограничивают широкие задние стойки, а у автомобилей с брезентовым верхом очень маленькое заднее стекло. Дверные стекла у «бобика» глухие, открываются лишь форточки.
ресурс двигателей составляет 100 – 150 тыс. Км. На машинах, выпущенных после 1993 года, из-за некачественного термостата перегреваются двигатели. Регулировку тепловых зазоров клапанов рекомендуется проводить через каждые 5 – 10 тыс. Км. Долговечностью не отличаются распределитель зажигания и ремень генератора. Часто засоряются жиклеры в карбюраторе, а на больших уклонах возникают перебои в его работе.
четкость включения передач в «механике» невысокая, более того, со временем, когда изнашивается кулиса переключения, передачи буквально приходится «ловить».
подвеска уаз-3151 очень жесткая, но при этом долговечная. Правда, она нуждается в регулярном обслуживании – втулки шкворней передней подвески и наконечники рулевых тяг необходимо смазывать через каждые 4-5 тыс. Км!
червячное рулевое управление обеспечивает низкую чувствительность и плохую обратную связь.
Лучше Уаз!
Лучше Уаз!
Чтобы не ломался - лэнд
Чтобы не ломался - лэнд крузер прадо. Только дорогой больно для грязи будет.
можно взять шевроле ниву, 2-3 года бегает по грязи без особых проблем. Потому правда продавать надо.
Audi q7
Audi q7
Крузак бери не прогадаешь
Крузак бери не прогадаешь
2гольцман:если это была
2гольцман:
если это была реклама ульяновского автопрома, то она, прямо таки, никудышная.
более того, она только подтвердила то, что уазы - говно (это мой субъектив)
а те бобики, которые месят грязь наряду с другими именитыми внедорожниками, имеют полностью иностранную начинку.
2дикая лань:
тоже вариант. Есть лишь одно известное всем "но": американский аппетит. Пусть они и пофигистически относятся к качеству топлива и спокойно кушают 80-й бензин, но по 30 литров на сотню (а на покатушках еще больше), вы мне уж извините...
2автор:
во-первых, toyota. Лучше дизельная
во-вторых, недаром существует фраза "toyota не ломаются"
в-третьих, большую роль в езде по грязи играет, я бы даже сказал, не машина. А резина. И диаметр. Нормальная грязевая резина хорошего размера - и успех в пампасах обеспечен.
п. С. Хотя на самом деле, это лишь мое субъективное мнение. И если захотеть, сломать можно все. Даже то, что не ломается =)))
На выбор, но я за дифендер
На выбор, но я за дифендер
Уаз чтобы попроходимейно если
Уаз чтобы попроходимей
но если надежный - мерин, бумер, ww ну или хоть лексус
Уаз-469б, а чтоб не ломался
Уаз-469б, а чтоб не ломался — так не бывает.
Все зависит от глубины грязи
Все зависит от глубины грязи и толщины кошелька.
скажите мне сколько денег вы планируете потратить и где вы собираетесь на нем ездить.
и я скажу вам "kакой внедорожник лучше взять для езды по грязи"!
Вообще в сторону американцев
Вообще в сторону американцев посмотри ещё. В стране, где дороги встречаются лишь изредка в крупных городах, внедорожные автомобили делать умеют. Мой выбор как раз для этой цели — именно американец. И как бы бредово это ни звучало, он не ломается. А если в россии, то вопрос выбора автомобиля для покатушек не должен стоять вообще: уаз, а всё прочее — ересь.
Гусеничный трактор
Гусеничный трактор
<что б не ломался>в нашей
<что б не ломался>
в нашей вселенной не существует.
Уаз-3151стоимость от $1,7
Уаз-3151
стоимость от $1,7 тыс. До $6 тыс.
благодаря толстому металлу кузов ржавеет неохотно, хотя слабые места есть – внутренние карманы дверей, куда попадает вода, и арки крыльев. Противоугонная стойкость машины неудовлетворительная, особенно у версий с мягким верхом, кроме того, дверные замки появились только в 1993 году, а капот до сих пор не имеет внутренней блокировки.
автомобиль разрабатывался для армейских нужд, поэтому не стоит удивляться спартанскому внутреннему убранству. У машин с жесткой крышей обзорность ограничивают широкие задние стойки, а у автомобилей с брезентовым верхом очень маленькое заднее стекло. Дверные стекла у «бобика» глухие, открываются лишь форточки.
ресурс двигателей составляет 100 – 150 тыс. Км. На машинах, выпущенных после 1993 года, из-за некачественного термостата перегреваются двигатели. Регулировку тепловых зазоров клапанов рекомендуется проводить через каждые 5 – 10 тыс. Км. Долговечностью не отличаются распределитель зажигания и ремень генератора. Часто засоряются жиклеры в карбюраторе, а на больших уклонах возникают перебои в его работе.
четкость включения передач в «механике» невысокая, более того, со временем, когда изнашивается кулиса переключения, передачи буквально приходится «ловить».
подвеска уаз-3151 очень жесткая, но при этом долговечная. Правда, она нуждается в регулярном обслуживании – втулки шкворней передней подвески и наконечники рулевых тяг необходимо смазывать через каждые 4-5 тыс. Км!
червячное рулевое управление обеспечивает низкую чувствительность и плохую обратную связь.
http://www. Vsedorozhnik. Ru/cheap_jeep/ почитай