Скажите что-нибудь хорошее о 40 москвиче, может я успокоюсь и все таки доведу его до ума

zakk - Февраль 16, 2009 - 12:36

Если ты с руками то это

Опубликовано Виктор Видякин в Февраль 13, 2009 - 05:07.

Если ты с руками то это вечная машина

Если он тебя с ума не

Опубликовано Совсем другая Язва.............. в Февраль 13, 2009 - 02:22.

Если он тебя с ума не сведет!

М-21406 был моим первым авто!

Опубликовано Sergey Butusov в Февраль 13, 2009 - 00:31.

М-21406 был моим первым авто! (в 1989-1992 годы) неоднократно перебран своими руками - не подводил меня никогда и нигде. Вез сколько грузили (14 мешков картошки), по бездорожью тоже ходил хорошо - т. К стоял грузовой мост и движок на нем дефорсированный на 76 бензине был.
когда я в нем с двумя пассажирами слетел в 50 метрового откоса с двойным переворотом через крышу - свидетели кинулись вынимать "трупы", а мы выбрались самостоятельно, отделавшись ушибами и царапинами. Помнил и буду помнить до конца дней своих.

У меня и 40 был и 412. Но

Опубликовано lipipa в Февраль 12, 2009 - 23:44.

У меня и 40 был и 412. Но 2140 лучше. Вылезал из любого говна(не вру ,где нива на цепях-там я на я-380 вылазил без проблем )летом,наперегонки,делал девятки и иже с ними. Правда,свыше140км/час коробка ревела и машина пыталась взлететь,но извините ,год выпуска 1977. А в аварию,помню,попал-у меня задняя левая арка чуть помялась,а у девятки перед в хлам. Заводился на м8 в любой мороз. Продавал с компрессией 12,после третьего круга спидометра. 2140-это лучшая и безотказнейшая машина нашего автопрома

У меня был,я до сих пор его с

Опубликовано ____ в Февраль 12, 2009 - 23:43.

У меня был,я до сих пор его с уважением вспоминаю. Мало кто знает но у него двигатель это - половинка от вертолетного двигателя то ли ми-3 толи ми-1 у нас в гаражах его так и называли "выкидыш вертолета" ))

Не знаю, не пользовал... )))

Опубликовано Тихомиров Иван в Февраль 12, 2009 - 23:35.

Не знаю, не пользовал... )))

Раритет

Опубликовано Андрей Черемхин в Февраль 12, 2009 - 23:35.

Раритет

Ещё 20-30 лет назад с

Опубликовано Александр Миленин в Февраль 12, 2009 - 23:38.

Ещё 20-30 лет назад с запорожцами мучались, на москвичах ездили, жигулями спекулировали, а о волгах мечтали.
чем был хорош москвич- любой мужик с прямыми руками мог починить этого потомка опеля-кадета
сейчас другое время -
во-первых, металл кузова за прошедшие 30 лет устал и не может нести полезной нагрузки
во-вторых, не найти оригинальных запчастей
но, если есть время и желание, то можно восстановить, но не для езды, боже упаси, а для потомков!!!
ps в далёком 81 году это был мой первый автомобиль купленный на свои, честно заработанные в стройотряде, деньги. (до этого был старенький папин опель-адмирал, 1938 года)
двигатель, разработанный игорем ивановичем окуневым. Узам-412 выгодно отличался от большинства тогдашних автомобильных двигателей, да и сейчас его устройство воспринимается как некоторый отход от классической схемы. Он имел оригинальную, но, как показала практика, абсолютно надёжную конструкцию. Источником вдохновения для конструкторов был новейший по тем временам двигатель bmw m10 в версии рабочим объемом 1500 см3 (обозначалась м115, выпускалась до 1977 года, как модель м10 выпускался до 1987 года) - сам по себе исключительно удачный и совершенный (по тем временам), хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте, включая формулу-1
кстати, на вертолёте ми 1 стоял двигатель аи-26грф, срок службы 300 часов, мощность 575 лошадей разработанный в 1949 году и ни капельки, даже сбоку, не похожий на автомобильный движок