Опубликовано Grantadvert в Ноябрь 17, 2010 - 15:59.
Тут важно не только то что нужно показать клиенту но и то как это нужно подать. Правильной стратегией является проработка пути прохождения посетителя по сайту. пример: у вас есть 1. Главная страница 2. Услуги 3. Реализованные проекты 4. Лицензии 5. Контакты определились со структурой сайта, далее нужно определится в какой очередности потенциальный клиент должен просмотреть ваши разделы. Предполагаю оптимально сделать так. 1. Услуги (важно чтобы первую страницу посмотрели именно ту услугу которую искали, вбивали в поиске оклейка обоев значит должны попасть на страницу с таким заголовком и содержанием) 2. Реализованные проекты (когда посетитель видит что вы уже делали и делали красиво сомнения о фирме однодневке уменьшаются, можно их подкрепить отзывами с контактами заказчиков, никто проверять не будет что это ваши клиенты но это важно! ) 3. (здесь можно предложить посмотреть лицензии или почитать о компании, нужно обыграть в тексте так чтобы у клиента был небольшой выбор, но в тоже врем нельзя делать так чтобы клиент который не определился что ему дальше листать ушел с сайта. Например в конце страницы ( мы имеем опыт и он подкреплен гарантиями сро которые вы можете посмотреть здесь, и выполненными работами здесь, убедится в профессионализме вы можете позвонив нашему менеджеру тел +7 495 55 55 55, все эти детали очень очень важны!!! ) вот одна из последних работ http://www. Grantmarketing. Ru/portfolio/61---/61--, правда там удалось не все реализовать так как нужно, к сожалению бывают заказчики которые считают что минимализм рулит и забывают о том что сайт это все же информационная составляющая а не просто набор изображений. Но все же основная концепция продающего контента соблюдена.
Опубликовано Anatol R. в Февраль 27, 2009 - 20:27.
Раз повторяетесь, значит ищете подрядчика всерьез :) я прошел через 3 современных ремонта, доверяю только друзьям и их отзывам, и не ошибся ни разу... есть рукастые, злые до работы пацаны без всяких сайтов, счетов и квитанций... Такое тоже бывает, а расфуфыренным фирмам надо аппарат кормить
Тут важно не только то что
Тут важно не только то что нужно показать клиенту но и то как это нужно подать. Правильной стратегией является проработка пути прохождения посетителя по сайту.
пример:
у вас есть
1. Главная страница
2. Услуги
3. Реализованные проекты
4. Лицензии
5. Контакты
определились со структурой сайта, далее нужно определится в какой очередности потенциальный клиент должен просмотреть ваши разделы. Предполагаю оптимально сделать так.
1. Услуги (важно чтобы первую страницу посмотрели именно ту услугу которую искали, вбивали в поиске оклейка обоев значит должны попасть на страницу с таким заголовком и содержанием)
2. Реализованные проекты (когда посетитель видит что вы уже делали и делали красиво сомнения о фирме однодневке уменьшаются, можно их подкрепить отзывами с контактами заказчиков, никто проверять не будет что это ваши клиенты но это важно! )
3. (здесь можно предложить посмотреть лицензии или почитать о компании, нужно обыграть в тексте так чтобы у клиента был небольшой выбор, но в тоже врем нельзя делать так чтобы клиент который не определился что ему дальше листать ушел с сайта. Например в конце страницы ( мы имеем опыт и он подкреплен гарантиями сро которые вы можете посмотреть здесь, и выполненными работами здесь, убедится в профессионализме вы можете позвонив нашему менеджеру тел +7 495 55 55 55, все эти детали очень очень важны!!! )
вот одна из последних работ http://www. Grantmarketing. Ru/portfolio/61---/61--, правда там удалось не все реализовать так как нужно, к сожалению бывают заказчики которые считают что минимализм рулит и забывают о том что сайт это все же информационная составляющая а не просто набор изображений. Но все же основная концепция продающего контента соблюдена.
Список услуг, расценки,
Список услуг, расценки, времянки, список сделанных объектов + фото, всевозможные контакты.
Раз повторяетесь, значит
Раз повторяетесь, значит ищете подрядчика всерьез :)
я прошел через 3 современных ремонта, доверяю только друзьям и их отзывам, и не ошибся ни разу...
есть рукастые, злые до работы пацаны без всяких сайтов, счетов и квитанций... Такое тоже бывает, а расфуфыренным фирмам надо аппарат кормить
Все, что может его убедить в
Все, что может его убедить в том, что деньги клиента будут потрачены не зря. )
Не пробовали спросить у
Не пробовали спросить у клиента? Главное, чтобы для потребителя все было просто и понятно.
Прайс, контакты, фотографии
Прайс, контакты, фотографии готовых объектов. А потом уже украшательства идут.