Подвесить передние колеса, дергать за колесо влево-вправо(быстро и сильно, но с минимальной амплитудой), если есть стук - кто-то должен в это время ощупать рул. Наконечник, положить руку на рейку в области внутреннего наконечника (если нигде люфт четко не ощущается - это пожет быть ступичник, шаровая опора, саленблоки рычагов, втулки стабилизатора), повторить с другой стороны. Опустить машину, подергать руль влево-право, в это время также кто-то должен щупать элементы подвески. Если есть стук, попробовать есть ли он при заведенном двигателе, если пропал - то это люфт в рулевой рейке (пропадает при давлении масла в системе гур).
Можно просто вывесить колесо и подергать его вправо-влево, если будет чувствоваться стук, то нужно смотреть откуда: тяга, наконечник, рул. Рейка, шаровая, подшипник. Иногда бывает трудно определить рейка или тяга.
Подвесить передние колеса,
Подвесить передние колеса, дергать за колесо влево-вправо(быстро и сильно, но с минимальной амплитудой), если есть стук - кто-то должен в это время ощупать рул. Наконечник, положить руку на рейку в области внутреннего наконечника (если нигде люфт четко не ощущается - это пожет быть ступичник, шаровая опора, саленблоки рычагов, втулки стабилизатора), повторить с другой стороны. Опустить машину, подергать руль влево-право, в это время также кто-то должен щупать элементы подвески. Если есть стук, попробовать есть ли он при заведенном двигателе, если пропал - то это люфт в рулевой рейке (пропадает при давлении масла в системе гур).
Можно просто вывесить колесо
Можно просто вывесить колесо и подергать его вправо-влево, если будет чувствоваться стук, то нужно смотреть откуда: тяга, наконечник, рул. Рейка, шаровая, подшипник. Иногда бывает трудно определить рейка или тяга.
Монтировкой подвигать тяги, а
Монтировкой подвигать тяги, а лучше в сервис
Помощник вращает рулевое
Помощник вращает рулевое колесо , а ты смотришь на них. Или просто подёргай за них , монтажной лопаткой в них упрись. Нужен подъёмник