Искра на минске!!! (см)
У меня недавно пропала искра. Вчера я ее нашел, и на радостях решил прокатиться. Проехав 10 метров я уже понял, что искра поздняя и решил настроить: повернул генератор по часовой и прикрутил крышку на место. После этого искра пропала. Подцепил все напрямую, но ее все равно нет. С з на генераторе на г на кэте ток идет, а больше нигде не чувствуется. По схеме с д должно идти на д, вместо д на генераторе я подцепил о(освещение) и кинул на д на кэт. Искра есть, ачень мощная, аж 2-3 искры одновременно. Можно ли так ездить? Если нет,то как починить? (6 вольт)
© 2010 Сообщество взаимопомощи
значит у меня 3 года минск и
значит у меня 3 года минск и каждый месяц была проблема с искрой. Сгорал и коммутатор и катушки в зажигании и даже бобина. Немного помучився, я сам сделал прекрасное зажигание. для этого мне понадобились генератор (он у меня уже был 12 вольт 65 ватт) коммутатор бобина и самое главное- блочёк на 12 вольт от телевизионной антены , лампочка 12вольт(до 15ватт) и 220вольт (45ватт) всё это можно купить. и так преступим. от зажигания идёт четыре провода З, Д и Д1, О. провод З можно отсоединить он не нужен работаем только с О. Д иД1 ОСТАВЛЯЕМ на коммутаторе. и так берём блочёк и вытягиваем из него трансформатор. в трансформаторе соединяем 2 проводка один с катушки 220 вольт другой с катушки 12 вольт и кидаем их на массу мотоцикла. Потом проводок с 12 вольтовой катушки через 12 вольтовую лампочку кидаем на выход О с коммутатора и оставшийся проводок кидаем через 220 вольтовую лампочку на вход в коммутаторе 3. вот и все наслаждайтесь результатом. принцип действия объяснять не буду. долго.
Тупо прикрутить магнето.
Тупо прикрутить магнето.
смотри справочник
смотри справочник