Без имени
Ответов: 423
Ответов: 198
leon38
Ответов: 105
GreGor'y
Ответов: 102
Виктория-К
Ответов: 102
klen77
Ответов: 82
Александр
Ответов: 75
Сергей
Ответов: 61
СильноУмный
Ответов: 58
UArchitect
Ответов: 58
Вообщем дилемма такая. Появилась возможность купить машину. Денег у меня чуть больше, чем на новую семерку, около 200тыс. На четырнадцатую, которую хочется, не хватает где-то 70-80, в долги залезать не вариант. Знающий человек, который взялся помочь с выбором, говорит, что ваз б/у для девушки не вариант, ломаться будет. Семерка - заднеприводная, и это большой минус (училась на переднеприводной, на раздолбанной семерке сдавала - прокляла всё на свете... ) что посоветуете? Уже нацелилась на машину...
Отвенчу да!!!! Я на ней
Отвенчу да!!!! Я на ней рассекаю и бед не знаю. У меня бордовый цвет 2001 года. Летит как ласточка. Много зависит не только от авто,но и от самого водителя,если он чайник то его и мерин не спасет. А семерка это достойный выбор. Кстати у моего отца новенькая-цвет металик-по программе утилизации взял-тоже не жалуется,так что не боись.... Кстати все новые идут с инжектором,так что проблем с троганьем с места не возникнет,для тех кто не очень опытен на старых карбюраторных бывает тяжеловато.... Но често,для девушки 14 лучше-она будет смотреться более изящно :)- а 7-ка,по моему более мужская можель :)
У моего друга жены семерка
У моего друга жены семерка жигули. Когда он купил себе сид, она на предложение мужа поменятся отказалась. Ездит и не жалуется. Единственное что присутствует условие - вы должны разбиратся в этом железе, так как ломается очень часто всякая мелочь и если вы не шарите как починить, то не будете выезжать с сто, где с вас будут ломить деньги. Мой же друг перебрал ее своими руками от и до и знает все нюансы. Кстате поставил на эту семерку все что можно, даже бортовой компьютер стоит, я уже не говорю о таких мелочах как центральный замок. Конечно по комфортности уступает иномарке, но все же.
а я сам начинал ездить на шестерке и никогда не жаловался (конечно и сравнивать было не с чем). Но опыт эта машина дала мне не дюжый
За 200 р можно взять очень
За 200 р можно взять очень даже хорошую японку, дарья про тойоту верно написала, поломки очень редкие, чуть по затратней, но потратить 5р на ремонт иномарки за 3-4-е года или по 1,5-2 т. Р. На жигуля каждые пол года год... И то сильно сомневаюсь что так получиться, года через два из семерки высыпиться вся подвеска, эт при нормальной эксплуатации....
http://auto. Drom. Ru/
Нормальная машина, если
Нормальная машина, если возможность ездить для вас важнее понтов, то можно брать смело.
Помоему проще француза взять
Помоему проще француза взять нормального как раз в самый раз
Лучше взять б/у иномарку, но
Лучше взять б/у иномарку, но такую, на которую есть запчасти, и хорошо бы , чтобы её посмотрел знающий человек. Ремонтировать, конечно, придётся периодически, зато узнаешь, где что в машине и что может ломаться.
Я бы на вашем месте купила
Я бы на вашем месте купила поношеную (совсем немного) японскую машинку. У меня была девятка, думала, на свете лучше нет машины, пока не появилась тойота. Забудете обо всех проблемах, тллько бензин вовремя заливайте,ю и масло во время менять. Езжу уже 2 года. Никаких проблем. О своей жизни с девяткой вспоминаю с ужасом. Тем более, что если свами нет мужчины, который бы обслуживал русскую машину. Там постоянно что то ломается, даже у новых
Мы недавно купили "14" 2005
Мы недавно купили "14" 2005 года за 100 тыс (130 тыс средняя цена) еззжу полгода- не ломалось еще ничего. До этого были старые иномарки- намучались с ремонтом. А вот "7" мне не нравится, плюс зимой по гололеду на мой взгляд на заднем приводе сложнее. Вот.
а потот еще аргумент- ваз ломаться будет, и старая иномарка ломаться будет, если сами ремонтировать не умеете, с иномаркой намного затратнее.
Лучше 8-ку найди, надежней.
Лучше 8-ку найди, надежней.
ну и семерка тоже норм
В принципе не плохая машина.
В принципе не плохая машина. А к заднему приводу не долго привыкать. Набьёте руку , подкопите денег и смените своего " коня ".
Даже не смей на это ведро с
Даже не смей на это ведро с болтами садиться, за такие деньги можно купить хорошего немца или японца. Б/у естественно
Если бы у бабушки был,то 7
Если бы у бабушки был,то 7 подошла бы)
поголодайте до пятнашки!
Почти пол-года ездил,пока мою
Почти пол-года ездил,пока мою делали, да и большинство из тут присутствующих начинали с классики, так что нормуль!
Возьми кредит, купи то, что
Возьми кредит, купи то, что хочешь, а иначе жалеть потом будешь...
За 200 тысяч можно купить
За 200 тысяч можно купить подержаную иномарку в,с класса и забыть про тазик как про страшный сон. Рекомендую.
Возьми иномарку бушную и не
Возьми иномарку бушную и не парься. Но уж 7ку точно не бери!!! (((
Чуток порваться, взять кредит
Чуток порваться, взять кредит и купить иномарку
всё, что сделано в россии, кроме бтр, помойка и вёдра с корытами
Не надо тазики покупать.
Не надо тазики покупать. Потерпите, подкопите
Ездить можно и на осле )
Ездить можно и на осле ) другой вопрос в комфорте ( в поломках и качестве
Начну из далика многие
Начну из далика многие нахваливают вазсемейства 2101 к которой отноcится и 2107 ,говорят я на ней проездил всё жизнь. Дело в том ,когда их начали и долго выпускали в россии был дефецит автомобиль и очень большая роскош ,человек купив с трудом такое авто жалел его так же как самое дорогое в семье ,лазил день в день ,а ездил по 10 т км в год. Вот и хвальба этого барахла ,так ,что авто ваз 2107 небыл никогда хорошим автомобилем ,он был дефецитным и больше ничего небыло в те годы ,сейчас путин опять заставил необходимостью сесть жителей страны на эту породию на автомобиль. А то ,что это ужасный авто просто расскажу о нём ,так как очень долго проработал в автосервисе ваз. Первое это кузов и его конструкция ,система лонжиронов передних и задних просто ужасна, лонжироны вылазиют через первые 20т км пробега выворачивая крылья так как пружина имеет прямой упор в брызговик корорый почти не связан с лонжироном ремонт подвески затруднён и требует много времени,по сравнению с новыми моделями таза. Крепление задниго моста на реоктивных тягах тоже ужасно ,кузов засчёт такого смещается не только вверх вниз ,но и в сторону, по гололёду это вообще очень опасно ,да и на мокром асфальте при вьезде на эту поверхность на скорости ,, 90% занос и переворот. Передние стой ки настолько слабо связаны с порогом кузова ,что после 50 т км они наклоняются назад и двери начинают провисать на зомках не попадая наних. Двигатель хуже даже москвичёвского ,пробег до капремонта очень мал не более 150т км ,а есть индювидумы ,которые просятся на ремонт уже после 50т км, руливой мехонизм очень тугой шаровые самое опасное место ,очень часто их вырывает и удержать авто невозможно на скорости ,колесо падает авто идёт на крышу через морду. Очень короткие рычаги создают бешенную жосткость автомобилю, салон неимеет комфорта вообще ни какого. Так ,что лучше дороже и не совсем новое но автомобиль пусть даже и таз но не классика.