Сорвала ручник - как сделать самой?

Иоланта - Январь 19, 2008 - 16:53

Пежо 406

Я бы не стал вас

Опубликовано Боевой пловец в Январь 19, 2008 - 11:14.

Я бы не стал вас подрезать.... )))))))))))))

Если возникает вопрос, то

Опубликовано Павел Капустянский в Январь 19, 2008 - 10:40.

Если возникает вопрос, то лучше в сервис.

Посмотреть устройство и

Опубликовано Asmodey в Январь 19, 2008 - 10:39.

Посмотреть устройство и сделать... Ничё сложного там нет.

Теперь придётся из машины не

Опубликовано Taня в Январь 19, 2008 - 10:38.

Теперь придётся из машины не выходить.. А,поработать вместо ручника.. Ножкой придержи!!!!

Снимаю шляпу! Прям

Опубликовано Леха из Питера в Январь 19, 2008 - 10:34.

Снимаю шляпу! Прям шварцнегерша!

Смотря где и как , там тросик

Опубликовано Нуржан Нури в Январь 19, 2008 - 10:34.

Смотря где и как , там тросик обычно слетает просто надо поставить на место или заменить его и крепления

Ну у вас сила,лучше все же

Опубликовано Сергей Александрович в Январь 19, 2008 - 10:33.

Ну у вас сила,лучше все же обратиться в сервис!!! :)

Если лопнул тросик то только

Опубликовано Lev Shestakov в Январь 19, 2008 - 10:33.

Если лопнул тросик то только в сервис, если стерлись колодки можо и самому,
извините, даме в обеих вариантах только сервис...

Никак,в сервис надо

Опубликовано Валера Химченко в Январь 19, 2008 - 10:32.

Никак,в сервис надо

Привет! Ну ты блин

Опубликовано Дерзкая в Январь 19, 2008 - 14:34.

Привет! Ну ты блин мастер)))))
ручники ломать то!!!!
попробую своими словами рассказать, как починили ручник на моем бояне cg8. Думаю что система на остальных хондах с задними дисковыми тормозами одинаковая, поэтому может помочь многим одноклубникам не делать лишних затрат.
итак, вдруг неожиданно пропал "ручник", рычаг легко задирался доверху, осмотр на подъемнике показал полную целостность тросиков, и что левое колесо все же затягивается ручником, а вот на правом ход поводка на суппорте (соответственно и тросика) максимальный, от упора до упора, но колесо при этом вращается как ни бывало. При всем при этом общая тормозная система работала абсолютно штатно, педаль в пол - машина колом, ну минус абс. Короче только ручник и только правое заднее колесо. При моих покатушках на кольце а тем более постоянном использовании ручника на зимних поворотах, ремонт его - просто насущная необходимость. А потом просто выводит из себя когда в машине что-то не работает.
порывшись в каталогах обнаружила, что кроме ремкомплекта заднего суппорта и самого суппорта в сборе ничего не продается. Причина судя по всем признакам проблема была внутри поршня, но узнать как устроен механизм ручника невозможно, в мануалах об этом ни слова.
естественно при работающих нормально тормозах из-за одного ручника абсолютно не хотелось тратить бабло на суппорт в сборе (тормоза - однозначно только оригинал, плюс суппорта меняются парами, все это знают), в общем немеряные затраты..
в итоге решилась на свой страх и риск на разборку тормозного цилиндра. На всякий случай заказала и купила ремкомплект суппорта. Состоящий из манжеты и резинового колечка-сальника. Ну вдруг при съеме или установке поршня их повредим..
ну и вот. . Вчера свершилось. Подняли машину, изъяли суппорт (описывать не буду, колодки все меняли, остальные болты и так видно, единственно, чтобы не слилась тормозуха, когда шланг открутили, заткнули его "соском" от камеры, он как резиновый конус, ну и как "затычка" очень даже подошел.
далее суппорт на верстак, в тиски, и аккуратно кривыми клещами (зацепляя за прорези в краях поршня) откручиваем его против часовой стрелки, поддевая одновременно плоской мощной отверткой через отверстие колодок, упираясь ею в фаску на окраине поршня, давя поршень наружу. Довольно быстро при этом он вынимается.

вот так!!!!