Привет! Ну ты блин мастер))))) ручники ломать то!!!! попробую своими словами рассказать, как починили ручник на моем бояне cg8. Думаю что система на остальных хондах с задними дисковыми тормозами одинаковая, поэтому может помочь многим одноклубникам не делать лишних затрат. итак, вдруг неожиданно пропал "ручник", рычаг легко задирался доверху, осмотр на подъемнике показал полную целостность тросиков, и что левое колесо все же затягивается ручником, а вот на правом ход поводка на суппорте (соответственно и тросика) максимальный, от упора до упора, но колесо при этом вращается как ни бывало. При всем при этом общая тормозная система работала абсолютно штатно, педаль в пол - машина колом, ну минус абс. Короче только ручник и только правое заднее колесо. При моих покатушках на кольце а тем более постоянном использовании ручника на зимних поворотах, ремонт его - просто насущная необходимость. А потом просто выводит из себя когда в машине что-то не работает. порывшись в каталогах обнаружила, что кроме ремкомплекта заднего суппорта и самого суппорта в сборе ничего не продается. Причина судя по всем признакам проблема была внутри поршня, но узнать как устроен механизм ручника невозможно, в мануалах об этом ни слова. естественно при работающих нормально тормозах из-за одного ручника абсолютно не хотелось тратить бабло на суппорт в сборе (тормоза - однозначно только оригинал, плюс суппорта меняются парами, все это знают), в общем немеряные затраты.. в итоге решилась на свой страх и риск на разборку тормозного цилиндра. На всякий случай заказала и купила ремкомплект суппорта. Состоящий из манжеты и резинового колечка-сальника. Ну вдруг при съеме или установке поршня их повредим.. ну и вот. . Вчера свершилось. Подняли машину, изъяли суппорт (описывать не буду, колодки все меняли, остальные болты и так видно, единственно, чтобы не слилась тормозуха, когда шланг открутили, заткнули его "соском" от камеры, он как резиновый конус, ну и как "затычка" очень даже подошел. далее суппорт на верстак, в тиски, и аккуратно кривыми клещами (зацепляя за прорези в краях поршня) откручиваем его против часовой стрелки, поддевая одновременно плоской мощной отверткой через отверстие колодок, упираясь ею в фаску на окраине поршня, давя поршень наружу. Довольно быстро при этом он вынимается.
Я бы не стал вас
Я бы не стал вас подрезать.... )))))))))))))
Если возникает вопрос, то
Если возникает вопрос, то лучше в сервис.
Посмотреть устройство и
Посмотреть устройство и сделать... Ничё сложного там нет.
Теперь придётся из машины не
Теперь придётся из машины не выходить.. А,поработать вместо ручника.. Ножкой придержи!!!!
Снимаю шляпу! Прям
Снимаю шляпу! Прям шварцнегерша!
Смотря где и как , там тросик
Смотря где и как , там тросик обычно слетает просто надо поставить на место или заменить его и крепления
Ну у вас сила,лучше все же
Ну у вас сила,лучше все же обратиться в сервис!!! :)
Если лопнул тросик то только
Если лопнул тросик то только в сервис, если стерлись колодки можо и самому,
извините, даме в обеих вариантах только сервис...
Никак,в сервис надо
Никак,в сервис надо
Привет! Ну ты блин
Привет! Ну ты блин мастер)))))
ручники ломать то!!!!
попробую своими словами рассказать, как починили ручник на моем бояне cg8. Думаю что система на остальных хондах с задними дисковыми тормозами одинаковая, поэтому может помочь многим одноклубникам не делать лишних затрат.
итак, вдруг неожиданно пропал "ручник", рычаг легко задирался доверху, осмотр на подъемнике показал полную целостность тросиков, и что левое колесо все же затягивается ручником, а вот на правом ход поводка на суппорте (соответственно и тросика) максимальный, от упора до упора, но колесо при этом вращается как ни бывало. При всем при этом общая тормозная система работала абсолютно штатно, педаль в пол - машина колом, ну минус абс. Короче только ручник и только правое заднее колесо. При моих покатушках на кольце а тем более постоянном использовании ручника на зимних поворотах, ремонт его - просто насущная необходимость. А потом просто выводит из себя когда в машине что-то не работает.
порывшись в каталогах обнаружила, что кроме ремкомплекта заднего суппорта и самого суппорта в сборе ничего не продается. Причина судя по всем признакам проблема была внутри поршня, но узнать как устроен механизм ручника невозможно, в мануалах об этом ни слова.
естественно при работающих нормально тормозах из-за одного ручника абсолютно не хотелось тратить бабло на суппорт в сборе (тормоза - однозначно только оригинал, плюс суппорта меняются парами, все это знают), в общем немеряные затраты..
в итоге решилась на свой страх и риск на разборку тормозного цилиндра. На всякий случай заказала и купила ремкомплект суппорта. Состоящий из манжеты и резинового колечка-сальника. Ну вдруг при съеме или установке поршня их повредим..
ну и вот. . Вчера свершилось. Подняли машину, изъяли суппорт (описывать не буду, колодки все меняли, остальные болты и так видно, единственно, чтобы не слилась тормозуха, когда шланг открутили, заткнули его "соском" от камеры, он как резиновый конус, ну и как "затычка" очень даже подошел.
далее суппорт на верстак, в тиски, и аккуратно кривыми клещами (зацепляя за прорези в краях поршня) откручиваем его против часовой стрелки, поддевая одновременно плоской мощной отверткой через отверстие колодок, упираясь ею в фаску на окраине поршня, давя поршень наружу. Довольно быстро при этом он вынимается.
вот так!!!!