Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации!

Константин Каргин - Декабрь 28, 2010 - 18:32

16 сентября 2009г в сети магазинов мобилочка приобрёл телефон самсунг с5230стар в августе месяце 2010 года (до окончания гарантии на телефон ещё около 2 месяцов) обнаружил, что телефон не сертифицирован, ввезён нелегально, хотя в магазине ничего не сказали. Пришёл в магазин, рассказал ситуацию, там сказали что свяжутся с юристом и объяснят ситуацию, а тот в свою очередь скажет как поступить. Юрист недели 2 думал и дал ответ, что телефон будет зарегестрирован и перенесён в легальные в базе уцрф в течении 3 недель. По истечению месяца снова обратились в магазин, до конца гарантии было 2 дня, там сказали, что ответа нет и нужно подойти через пару недель. Через пару недель сказали, что неизвестно когда его зарегестрируют, это может длиться 3 месяца, может пол года и год... Недавно у телефона полетел сенсор и работать с ним невозможно. Из под гарантии он вышел 2 месяца назад... Теперь, на сколько я понимаю, если починить телефон, они его не примут назад, так как было постороннее вмешательство,если нести поломанный - тоже самое. Магазин обул на 1800грн и отказывается менять телефон (когда он был исправен) теперь, когда он сломан, я думаю и подавно. Как поступить в данной ситуации?

Нанести визит в магазин,

Опубликовано Alice в Ноябрь 21, 2010 - 17:52.

Нанести визит в магазин, поговорить с ними о создавшейся ситуации. В случае непонимания напомнить о законе укарины "о защите прав потребитеей". Если не поможет, обратиться в комитет по защите этих самых прав в вашем городе. С собой взять коробку, чек, гарантию и все прочие прибамбасы. Думаю, что до визита в комитет по защите прав потребителей не дойдёт, если вы поделитесь с работниками мобилочки своими планами посетить вышеупомянутый комитет.

Нужно бороться дальше,

Опубликовано никитина маргарита в Ноябрь 21, 2010 - 17:47.

Нужно бороться дальше,