Дешевле и безопасней будет поставить новый. Но конечно всё зависит от ситуации, в некоторых "бывалых" авто приходится обходится и"холодной сваркой", и разного рода заплатками.
Опубликовано Татьяна Сухова в Май 12, 2007 - 12:52.
Как починить прохудившийся бензобак. Совет бывалого:
прохудился бензобак. В самой нижней его части – круглой выштамповке под бензоприемник, где скапливался водяной конденсат, со временем металл проржавел и стал похож на сито. Обычно в таких случаях бак снимают и, промыв, ставят заплатку из металла или стеклоткани с клеем. я поступил проще. Не снимая бак, вынул бензоприемник и через образовавшееся отверстие слил шлангом все топливо, собрал губкой его остатки и насухо протер дно тряпкой. Пораженную коррозией ямку на дне обезжирил растворителем и дал просохнуть. Затем смешал в нужной пропорции около 30 мл эпоксидной смолы с отвердителем и, подождав минут двадцать, пока смесь стала погуще, вылил прямо в ямку на дне бака (см. Рис. ). в течение часа смола медленно просачивалась сквозь поры ржавого металла, сосульками застывая под бензобаком. на следующий день клей полностью отвердел, а тонкий перфорированный металл, который он пропитал, стал арматурой для прочной и герметичной пластиковой стенки бака. Осталось только отломить эпоксидные сосульки снизу, поставить бензоприемник, залить топливо и… в путь!
Купить новый! Потому что паять или варить его не безопасно! Прежде чем это делать надо его естественно снять и провести пропарку- такую услугу выполняют для бензовозов- спроси уних! А лучше не рескуй! Все эти занятия тебе встанут дороже чем новый бензобак! И к тому как не латай его все равно где неибудь еще потечет
Замени!
Замени!
Дешевле и безопасней будет
Дешевле и безопасней будет поставить новый. Но конечно всё зависит от ситуации, в некоторых "бывалых" авто приходится обходится и"холодной сваркой", и разного рода заплатками.
Заменить его!
Заменить его!
Как починить прохудившийся
Как починить прохудившийся бензобак. Совет бывалого:
прохудился бензобак. В самой нижней его части – круглой выштамповке под бензоприемник, где скапливался водяной конденсат, со временем металл проржавел и стал похож на сито. Обычно в таких случаях бак снимают и, промыв, ставят заплатку из металла или стеклоткани с клеем.
я поступил проще. Не снимая бак, вынул бензоприемник и через образовавшееся отверстие слил шлангом все топливо, собрал губкой его остатки и насухо протер дно тряпкой. Пораженную коррозией ямку на дне обезжирил растворителем и дал просохнуть. Затем смешал в нужной пропорции около 30 мл эпоксидной смолы с отвердителем и, подождав минут двадцать, пока смесь стала погуще, вылил прямо в ямку на дне бака (см. Рис. ).
в течение часа смола медленно просачивалась сквозь поры ржавого металла, сосульками застывая под бензобаком.
на следующий день клей полностью отвердел, а тонкий перфорированный металл, который он пропитал, стал арматурой для прочной и герметичной пластиковой стенки бака. Осталось только отломить эпоксидные сосульки снизу, поставить бензоприемник, залить топливо и… в путь!
Поставь заплатку на холодной
Поставь заплатку на холодной сварке, до сервиса дотянешь.
Я холодной сваркой
Я холодной сваркой залеплял.... Когда на копейке ездил....
Холодной сваркой заклей
Холодной сваркой заклей
Купить новый! Потому что
Купить новый! Потому что паять или варить его не безопасно! Прежде чем это делать надо его естественно снять и провести пропарку- такую услугу выполняют для бензовозов- спроси уних! А лучше не рескуй! Все эти занятия тебе встанут дороже чем новый бензобак! И к тому как не латай его все равно где неибудь еще потечет
Временно можно замазать хоз.
Временно можно замазать хоз. Мылом - и в ремонт!
Новый паставить
Новый паставить
Купить новый =)
Купить новый =)
Залепи жвачкой!?
Залепи жвачкой!?