Помогите пожалуйста!!! Вопрос внутри

Ринат Зиганшин - Август 4, 2009 - 12:05

Всем привет! У меня сломалась моя мобила=( нокиа н78, а ему всего 3 месяца. Собрался требовать деньги или какое либо возмещение... Пожалуйста посоветуйте что нибудь

Три месяца срок, явно

Опубликовано Semenoy в Август 4, 2009 - 09:41.

Три месяца срок, явно переваливший за срок обмена(возврата). Есть определённое кол-во раз ремонта, при которых телефон может быть возвращен продавцу. В вашем случае только ремонт по гарантии.

Один нюаснс, при сдаче

Опубликовано Николай Николай в Август 4, 2009 - 09:01.

Один нюаснс, при сдаче телефона в мастерскую настоятельно требуйте, что бы в талон вписали именно ремонт... ,а то они, гады такие, пишут на экспертизу, месяца 3 мурыжат, а потом возвращают такой же сломаный телефон. А если напишите ремонт, то обязаны будут отремонтировать в установленные законом сроки, а на период ремонта выдать вам аналогичный телефонный аппарат. А вообще мой вам совет - сходите лучше в отдел по защите прав потребителей, или на консультацию к адвокату, и спросите, что и как вам правильно будет сделать. Юридически правильно оформленные действия - гарантия того что вы всё-таки получите назад свои деньги, или новый телефон.
так же - все разговоры с продавцами - только в письменном виде. Не стесняйтесь писать заявления, жалобы и прочие бумажки, даже если у вас с продавцами тёплые отношения... Их слова ничего не стоят, это просто слова. А вот слова, записанные на бумаге - это уже документ. По опыту своих друзей знаю - словам продавцов верить нельзя, все отношения - только документально. И всё-таки сходите в отдел по защите прав потребителей, там у них бесплатная консультация должна быть. Сэкономите себе кучу нервов и денег.

удачи вам, в вашем нелёгком деле!

Если есть гарантия на

Опубликовано ‡KatZZZeeee‡ в Август 4, 2009 - 08:50.

Если есть гарантия на сотку,руки в ноги и вперёд ремонтировать! Если нет-эх,придётся ремонтировать за свои деньги.

В период действия гарантии вы

Опубликовано Advisor Expert в Август 4, 2009 - 11:45.

В период действия гарантии вы при наличии недостатка можете предъявить продавцу любое требование п. 1 ст. 18 зозпп. Это:

- починить по гарантии (до 45 дней, п. 1 ст. 20 зозпп для письменно согласованного срока устранения недостатков)
- заменить на аппарат той же марки-модели (от 20 дней до одного месяца, ст. 21 зозпп)
- заменить на аппарат другой марки-модели с перерасчетом покупной цены (от 20 дней до одного месяца, ст. 21 зозпп)
- вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (10 дней, ст. 22 зозпп).

выбирайте требование, составляйте и вручайте продавцу письменную претензию.
он обязан принять товар ненадлежащего качества (п. 5 ст. 18 зозпп) и провести его проверку, удовлетворить обоснованное требование в сроки, указанные мной выше (они зависят от выдвинутого требования).

помните, что в течение гарантийного срока согласно п. 6 ст. 18 зозпп в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
поэтому без предъявления таких доказательств, однозначно указывающих на нарушение правил использования и ставших причиной недостатка продавец обязан удовлетворить требование потребителя.

после получения от вас претензии, содержащей одно из перечисленных выше требований (возьмите себе копию подписанной продавцом претензии с отметками о принятии, датой принятия, расшифровкой фамилии принявшего претензию лица) продавец согласно п. 5 ст. 18 зозпп обязан принять у вас товар ненадлежащего качества и проверить его качество в сроки, указанные мною выше. Передачу товара на проверку качества продавцу оформите актом или иным документом, в котором описано внешнее состояние товара, отсутствие следов ударов, иных механических повреждений, царапин и т. П, тщательно описан и предъявлен продавцу недостаток товара. Копию этого документа с подписью продавца также оставьте у себя.
обратите особое внимание: в этом документе все обнаруженные вами неисправности и недостатки должны быть описаны так, чтобы их легко можно было обнаружить при проверке качества.

за удовлетворением требования приходите к продавцу в день истечения срока, учитывая, что течение срока начинается со следующего за днем предъявления требования дня (ст. 191 гк рф), и завершается через указанное количество дней. Если последний день срока пришелся на выходной - он переносится на ближайший следующий за этим днем рабочий день (ст. 193 гк рф).

но прежде всего составляем и вручаем претензию!

вписать реквизиты продавца
«название»
индекс, город, адрес

от фамилии имени отчества
индекс, город, адрес

претензия

такого-то числа я приобрёл у вас то-то, уплатив столько-то. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью столько-то. В его пределах, а именно, тогда-то, я обнаружил недостаток, выражающийся в том-то.

в соответствии с п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества.

напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 закона о защите прав потребителей).

товар готова предоставить для проведения проверки качества немедленно.

приложение:
копии чека

число, подпись

предъявляйте требование как положено по закону, сбережете нервы и деньги.