Без имени
Ответов: 423
Ответов: 198
leon38
Ответов: 105
GreGor'y
Ответов: 102
Виктория-К
Ответов: 102
klen77
Ответов: 82
Александр
Ответов: 75
Сергей
Ответов: 61
СильноУмный
Ответов: 58
UArchitect
Ответов: 58
Я купила два месяца назад в магазине ноутбук,с самого начала он начал 'виснуть',понесла в магазин мне сказали чтобы я его сдавала в ремонт! Что делать?
2месяца - уже поздно нести в
2месяца - уже поздно нести в магазин. Только по гарантийке в ремонт теперь.
Ну. Сдали. Поработайте на нём
Ну. Сдали. Поработайте на нём ещё. Если опять проблемы. Снова в ремонт. И так до 3 раз. А потом со всеми бумажками об ремонте и с заявлением в магазин за новым. Когда будете ремонтировать. Вам обязаны дать такой же комп. Для временного пользования
У любого магазина должен быть
У любого магазина должен быть приписанный за ним гарантийный сервис, лучше всего идти туда. Даже если гарантия закончилась, они всё равно должны взяться починить за деньги, но, т. К. Сервис стоит за магазином, в результате можно не сомневаться, это не ремонт на дому)
Сдаеш в горонтийный ремонт но
Сдаеш в горонтийный ремонт но заполняеш бланк на диагностики неисправности(не гарантийный ремонт),потом если они что то находят выдают тебе бумагу о деффекте с ней идеш в магазин и меняеш!!!!
если сделают гарантийный ремон ты не сможеш поменять))
Отнеси в сервис, там должны
Отнеси в сервис, там должны провести экспертизу