Как правильно убрать пятна ржавчины на авто?

ivgr - Май 13, 2010 - 13:51

... В домашних условиях?
знаю, надо зашкурить-загрунтовать-покрасить.
но если это пятно совсем небольшое (с ноготь мизинца), и его зашкурить, то при грунтовке часть будет попадать на незашкуренную краску, и новая краска потом тоже, это нормально?

опишите, как вообще это правильно делать или дайте ссылку на дельную статью.

Вот здесь есть рекомендации

Опубликовано Ariadna в Май 13, 2010 - 14:05.

Вот здесь есть рекомендации для вас :

http://www. Avtotut. Ru/repair/uhod_za_kuzovom/pokraska/pokraska_svoimi_rukami/

успеха!

Хм, если ржавчину не

Опубликовано Eee-Met в Май 13, 2010 - 14:14.

Хм, если ржавчину не обработать ортофосфорной кислотой, то максимум через год она опять вылезет.
что говорит вики: применяется также для очищения от ржавчины металлических поверхностей. Образует на обработанной поверхности защитную плёнку, предотвращая дальнейшую коррозию. (http://ru. Wikipedia. Org/wiki/ортофосфорная_кислота#. D0. 9f. D1. 80. D0. B8. D0. Bc. D0. B5. D0. Bd. D0. B5. D0. Bd. D0. B8. D0. B5)
на профильных сайтах есть технология применения, но если в двух словах- то так:
-подготовить поверхность
-обезжирить
-нанести кислоту
-после высыхания несколько раз увлажнить
-протереть нулевкой
- загрунтовать
-??????
-profit

----------
ну или воспользоваться готовыми преобразователями, но если участок небольшой, то проще купить ортофосфорную к-ту, чем литр преобразователя))
----------
конечно, весь капот красить не нужно, да и не для домашних условий эта работа
купите шприц ортофосфорки, ну дальше ясно.
ага, насчет попадания на краску- так и надо, и вас ждет неоднократная полировка со сведением толщины родного слоя и ремонтного участка.
а иначе никак- при всем желании пятно с ноготь образует ремонтную область несколько больше- вам ведь надо вывести поверхность
после высыхания грунтовки мокрой нулевкой пройдитесь по пятну- и сразу увидите несовпадения, которые после покраски будут кидаться в глаза
в общем, не спеша, потихоньку и будет порядок))