Что делать? Как тут любят говорить? "прадай свае видро, купи нармальную машину". Продавай митсубиши, покупай ладу или уаз. Хоть с сервисом проблем не будет - всегда можно своими руками починить или где нибудь у знакомых занедорого. ну да, вот такие они, афециальные сервесы. Практически по всем маркам. Ну может быть, в премиум сегменте чутка получше будет. А с бюджетными машинами на повезет. отказ письменный они тебе дали? Нет? Бери диктофон скрытого ношения и иди проси письменный отказ. Только не груби, пусть они откажут, под диктофон можно и устно. Ну и далее, в суд на гоблинов. А еще, можно чиркануть производителю.. Хотя.. С митсубиши это практически бесполезно.
Опубликовано Григорий Раевский в Декабрь 15, 2008 - 12:47.
Теперь у вас безграничная свобода выбора квалифицированых гаражных мастерских и куча времени и денег которые сэкономите на беспонтовом гарантийном ремонте. Типо у меня на машине стекло перекос при подъёме нееее это не гарантия, у вас тонировка. Датчик? Неееее это надо с отделом гарантии согласовывать, блок управления центральным замком? Нееее ну это надо заказывать ждите, а сколько ждать? Мы обязательно закажем и как появится на складе, обязательно вам перезвоним... Перезвоним!!! Я просто счастлив за вас и желаю удачи! Бывший мастер приёмщик дилерского тц
Отметьте для себя,что
Отметьте для себя,что митсубиси ненужная для вас машина
Требуйте отказ "в письменном
Требуйте отказ "в письменном виде" (они это любят), потом с этим отказом - в суд, если до этого дойдёт, и если вы действительно правы.
Пошли их
Пошли их
Что делать? Как тут любят
Что делать? Как тут любят говорить? "прадай свае видро, купи нармальную машину". Продавай митсубиши, покупай ладу или уаз. Хоть с сервисом проблем не будет - всегда можно своими руками починить или где нибудь у знакомых занедорого.
ну да, вот такие они, афециальные сервесы. Практически по всем маркам. Ну может быть, в премиум сегменте чутка получше будет. А с бюджетными машинами на повезет.
отказ письменный они тебе дали? Нет? Бери диктофон скрытого ношения и иди проси письменный отказ. Только не груби, пусть они откажут, под диктофон можно и устно. Ну и далее, в суд на гоблинов. А еще, можно чиркануть производителю.. Хотя.. С митсубиши это практически бесполезно.
Они уроды еще те.... Общество
Они уроды еще те.... Общество защиты прав потребителей. Они его как огня. Хотя оиши ситуацию.. Мож и твоя вина
На х-на те мицубиси, лучше
На х-на те мицубиси, лучше есть машины, пошли их.
Смотря за что. Если про
Смотря за что. Если про кынопочки много вопросов задавали и типа "а чо буит, если... ", так для этого описание машины есть.
Засуди... Нах.. Скоты мля...
Засуди... Нах.. Скоты мля... Такая хрень повсеместно что с фордами что митсубиси... Не первый случай.. Сочувствую
Бывает!
Бывает!
По подробнее плизь?
По подробнее плизь?
Да они сами уроды!!!
Да они сами уроды!!!
А где и за что?
А где и за что?
Иди!
Иди!
Теперь у вас безграничная
Теперь у вас безграничная свобода выбора квалифицированых гаражных мастерских и куча времени и денег которые сэкономите на беспонтовом гарантийном ремонте. Типо у меня на машине стекло перекос при подъёме нееее это не гарантия, у вас тонировка. Датчик? Неееее это надо с отделом гарантии согласовывать, блок управления центральным замком? Нееее ну это надо заказывать ждите, а сколько ждать? Мы обязательно закажем и как появится на складе, обязательно вам перезвоним... Перезвоним!!! Я просто счастлив за вас и желаю удачи! Бывший мастер приёмщик дилерского тц