Официальный дилерский центр митцубиси послал меня куда подальше грубым текстом. Что делать дальше??

LILU - Декабрь 15, 2008 - 22:28

Отметьте для себя,что

Опубликовано андрей в Декабрь 15, 2008 - 15:51.

Отметьте для себя,что митсубиси ненужная для вас машина

Требуйте отказ "в письменном

Опубликовано S Sokol в Декабрь 15, 2008 - 15:15.

Требуйте отказ "в письменном виде" (они это любят), потом с этим отказом - в суд, если до этого дойдёт, и если вы действительно правы.

Пошли их

Опубликовано Влад Иванов в Декабрь 15, 2008 - 13:19.

Пошли их

Что делать? Как тут любят

Опубликовано Павел К в Декабрь 15, 2008 - 12:44.

Что делать? Как тут любят говорить? "прадай свае видро, купи нармальную машину". Продавай митсубиши, покупай ладу или уаз. Хоть с сервисом проблем не будет - всегда можно своими руками починить или где нибудь у знакомых занедорого.
ну да, вот такие они, афециальные сервесы. Практически по всем маркам. Ну может быть, в премиум сегменте чутка получше будет. А с бюджетными машинами на повезет.
отказ письменный они тебе дали? Нет? Бери диктофон скрытого ношения и иди проси письменный отказ. Только не груби, пусть они откажут, под диктофон можно и устно. Ну и далее, в суд на гоблинов. А еще, можно чиркануть производителю.. Хотя.. С митсубиши это практически бесполезно.

Они уроды еще те.... Общество

Опубликовано Жулипцы!!! в Декабрь 15, 2008 - 12:41.

Они уроды еще те.... Общество защиты прав потребителей. Они его как огня. Хотя оиши ситуацию.. Мож и твоя вина

На х-на те мицубиси, лучше

Опубликовано Александр в Декабрь 15, 2008 - 12:41.

На х-на те мицубиси, лучше есть машины, пошли их.

Смотря за что. Если про

Опубликовано Царевна-Таревна в Декабрь 15, 2008 - 12:40.

Смотря за что. Если про кынопочки много вопросов задавали и типа "а чо буит, если... ", так для этого описание машины есть.

Засуди... Нах.. Скоты мля...

Опубликовано baks1984 в Декабрь 15, 2008 - 12:40.

Засуди... Нах.. Скоты мля... Такая хрень повсеместно что с фордами что митсубиси... Не первый случай.. Сочувствую

Бывает!

Опубликовано АLEX72 в Декабрь 15, 2008 - 12:39.

Бывает!

По подробнее плизь?

Опубликовано Михаил Сайдатов в Декабрь 15, 2008 - 12:39.

По подробнее плизь?

Да они сами уроды!!!

Опубликовано АЛЕНУФКА в Декабрь 15, 2008 - 12:38.

Да они сами уроды!!!

А где и за что?

Опубликовано Лужёная глотка в Декабрь 15, 2008 - 12:37.

А где и за что?

Иди!

Опубликовано Василич в Декабрь 15, 2008 - 12:37.

Иди!

Теперь у вас безграничная

Опубликовано Григорий Раевский в Декабрь 15, 2008 - 12:47.

Теперь у вас безграничная свобода выбора квалифицированых гаражных мастерских и куча времени и денег которые сэкономите на беспонтовом гарантийном ремонте. Типо у меня на машине стекло перекос при подъёме нееее это не гарантия, у вас тонировка. Датчик? Неееее это надо с отделом гарантии согласовывать, блок управления центральным замком? Нееее ну это надо заказывать ждите, а сколько ждать? Мы обязательно закажем и как появится на складе, обязательно вам перезвоним... Перезвоним!!! Я просто счастлив за вас и желаю удачи! Бывший мастер приёмщик дилерского тц