Опубликовано Евгений Усенко в Январь 20, 2010 - 15:28.
Брал в "сером" салоне для жены. Азиат (для сауд. Аравии). Комплектация не бог весть что, но весьма практично: круиз, климат, электропакет, абс, подушки, здоровый люк, про фары и т. П. Особо сказать нечего (противотуманки на мой взгляд - только "шоу" хотя вообще свет приличный). Без турбины. Штатная музыка - так себе, но на первое время сгодится.
сразу порадовала динамикой: не ожидал от автомата...
устойчивость на трассе - класс... Правда заводские шины "geolander" скользить начинают рановато, но это даже интересно.
крены в поворотах - минимальные, настройки подвески - как специально для наших дорог придумали, очень сбалансированно получилось. Хоть и жестковато на первый взгляд, но "лежачих полицейских" на скорости 80-90 км/ч проходит почти незаметно.
на зиму переобул в pilot alpin a2. Пока не жалею, хоть и "зимняя городская", но по снегу прёт ништяк. Разгоняется - как по асфальту. Правда, тормозит - как все...
как "внедорожник" я её и не рассматривал, но тоже ничего: попросил батя на дачу ранней весной подскочить, глянуть, мол, что там. С асфальта съехал - метров 500 по грунту надо было. Да до "грунта" глубоко оказалось, там всю зиму никто не ездил. Ну, сел на брюхо. Заехал в снежно-грязевую ванну меня тянуть камаз. "цепляй! " - орёт. Зацепил. Камаз вытягивали 2 часа. Вытянули потому что пришел на помощь груженый краз. Зацепил его тросом, дёрнул - камаз отъехал. Давай он тянуть меня: подъехал ближе, "цепляй! " - орёт. Зацепил... Краз вытягивали 3 часа. Пол кузова шлака под колёса лопатой откидали, наконец тронулся. Без меня, правда... А под вечер-то всё прохладней... Ну и вмёрзла "суба" чуток. Вытащил меня здоровенный самосвал - татра с полным приводом и клиренсом поболе чем у бтр. Из повреждений у меня - замёрзшие уши и четырежды рвавшийся буксировочный трос. Остальное водкой с аспирином "починил".
пока прошел 18 тыс. (жена ездит мало, а я на нем - редко). Ремонтировать естественно - нечего.
при -30 запускается без проблем, ниже - пока не приходилось.
средний расход 95-го 11-12 л. На сотню.
из недостатков - мелкий бачок стеклоомывателя и при морозах поскрипывает на ямах подвеска - азиат всё-таки...
про дизайн не пишу - т. К. Это дело вкуса. Но есть харизма. Мне нравится.
комфорт в салоне - очень даже... Сначала удивили подлокотники передних кресел - маленькие какие-то... Но оказалось вполне удобно.
ещё странно, что розеток 12в целых три, а подсветки бардачка - нету...
про кресла ничего плохого сказать не могу. У передних - отличная боковая и поясничная поддержка, на задних пока долго сидеть не приходилось.
Незнаю смотри сам.
Незнаю смотри сам. Обязательно набери в поисковике\\ субару:мифы и реальность\\ помоему субару это головняк
У меня аутбек нравится, зайди
У меня аутбек нравится, зайди в авто на маил. Ру выбери субару и зайди на отзывы , там их много, и подробно! Удачи!
Очень дорогой в обслуживании
Очень дорогой в обслуживании автомобиль: запчасти, расходники и т. Д.
Я слышал, чтобы поменять
Я слышал, чтобы поменять свечи на субару форестер, нужно снимать двигатель!
Брал в "сером" салоне для
Брал в "сером" салоне для жены. Азиат (для сауд. Аравии). Комплектация не бог весть что, но весьма практично: круиз, климат, электропакет, абс, подушки, здоровый люк, про фары и т. П. Особо сказать нечего (противотуманки на мой взгляд - только "шоу" хотя вообще свет приличный). Без турбины. Штатная музыка - так себе, но на первое время сгодится.
сразу порадовала динамикой: не ожидал от автомата...
устойчивость на трассе - класс... Правда заводские шины "geolander" скользить начинают рановато, но это даже интересно.
крены в поворотах - минимальные, настройки подвески - как специально для наших дорог придумали, очень сбалансированно получилось. Хоть и жестковато на первый взгляд, но "лежачих полицейских" на скорости 80-90 км/ч проходит почти незаметно.
на зиму переобул в pilot alpin a2. Пока не жалею, хоть и "зимняя городская", но по снегу прёт ништяк. Разгоняется - как по асфальту. Правда, тормозит - как все...
как "внедорожник" я её и не рассматривал, но тоже ничего: попросил батя на дачу ранней весной подскочить, глянуть, мол, что там. С асфальта съехал - метров 500 по грунту надо было. Да до "грунта" глубоко оказалось, там всю зиму никто не ездил. Ну, сел на брюхо. Заехал в снежно-грязевую ванну меня тянуть камаз. "цепляй! " - орёт. Зацепил. Камаз вытягивали 2 часа. Вытянули потому что пришел на помощь груженый краз. Зацепил его тросом, дёрнул - камаз отъехал. Давай он тянуть меня: подъехал ближе, "цепляй! " - орёт. Зацепил... Краз вытягивали 3 часа. Пол кузова шлака под колёса лопатой откидали, наконец тронулся. Без меня, правда... А под вечер-то всё прохладней... Ну и вмёрзла "суба" чуток. Вытащил меня здоровенный самосвал - татра с полным приводом и клиренсом поболе чем у бтр. Из повреждений у меня - замёрзшие уши и четырежды рвавшийся буксировочный трос. Остальное водкой с аспирином "починил".
пока прошел 18 тыс. (жена ездит мало, а я на нем - редко). Ремонтировать естественно - нечего.
при -30 запускается без проблем, ниже - пока не приходилось.
средний расход 95-го 11-12 л. На сотню.
из недостатков - мелкий бачок стеклоомывателя и при морозах поскрипывает на ямах подвеска - азиат всё-таки...
про дизайн не пишу - т. К. Это дело вкуса. Но есть харизма. Мне нравится.
комфорт в салоне - очень даже... Сначала удивили подлокотники передних кресел - маленькие какие-то... Но оказалось вполне удобно.
ещё странно, что розеток 12в целых три, а подсветки бардачка - нету...
про кресла ничего плохого сказать не могу. У передних - отличная боковая и поясничная поддержка, на задних пока долго сидеть не приходилось.