Сдал нетбук по гарантии в сервис-центр асер. Возникла проблема

baxternn - Январь 19, 2011 - 20:01

На след день позвонили и сказали что нетбук залили пивом. Именно под клавиатурой нашли селды пива и воняет.
если бы это было так то кнопки слипались и нетбук был бы в ужасном состоянии. Он в идеальном состоянии, купил месяц назад.
к своим вещам отношусь очень бережно.
гарантия автоматически истекла, сам тестировал нетбук, проблема в бракованом железе.
вопрос к опытным и юристам, как поступить? Уверен что это обман

Подстава... Не стоит из-за

Опубликовано Scuba в Январь 19, 2011 - 20:08.

Подстава... Не стоит из-за нетбука вырабатывать себе головную боль...

Когда я сдавал свой нетбук в

Опубликовано Romani в Январь 25, 2011 - 06:04.

Когда я сдавал свой нетбук в сервис у меня сняли при мне клаву, нюхали, искали следы пива, не нашли в учетной карточке было явно написано - следов жидкости нет.

Доказать что-то будет

Опубликовано cy6erGn0m в Январь 19, 2011 - 20:09.

Доказать что-то будет нереально. Однако, можно попытаться стукануть на этот сервис-центр их вышестоящим инстанциям. Это даже может иметь эффект.

Вообще то, при приеме на

Опубликовано aptmax61 в Январь 20, 2011 - 21:31.

Вообще то, при приеме на сервис по гарантии, сотрудники сервисного центра обязаны провести предварительный осмотр. О таком осмотре делается отметка в приемном талоне. На сколько я знаю, в мобильной технике (в том числе и ноутбуках) есть специальные наклейки-индикаторы попадания влаги. Если в приемном талоне не было упоминаний об этом, то обратитесь в роспотребнадзор, для досудебного урегулирования вопроса. Если же это не поможет, обращайтесь в суд.