Как ровно отрезать акрил(орг. Стекло)?

Ajrat - Январь 4, 2011 - 06:34

Нужно получить что то наподобие такого
http://cs10748. Vk. Com/u99240345/118858720/x_a20329bd. Jpg
http://cs10748. Vk. Com/u99240345/118858720/x_31370a00. Jpgadidas

Электролобзиком тут много

Опубликовано Андрей (новый пользователь) в Январь 11, 2011 - 04:02.

Электролобзиком тут много подобных обсуждений - labmod. Kiev. Ua

За несколько подходов

Опубликовано Гость в Январь 7, 2011 - 17:52.

За несколько подходов прорезая обычным резаком по металл. Линейке, или иди в мастерскую реж на лазере

Линейка + нож + правильные

Опубликовано Mужик в Январь 4, 2011 - 06:47.

Линейка + нож + правильные руки. И не нужно говорить что не получится... У меня ведь получается ;d

Заточите ножовочное полотно  

Опубликовано Макс Дорф в Январь 4, 2011 - 06:37.

Заточите ножовочное полотно  
/\__________
/___________

приблизительно так и режте с помощью металлической линейки

при достаточно высоких оборотах будет подплавление кромки оргстекла. После механической резки вам и так придется зашлифовывать край для прозрачности. Зачем же тратить на эту шлифовку больше сил?

плюс при подрезании устройством "дремель" и без использования каких-либо направляющих вряд ли будет именно ровный срез, имхо