Нужна помощь юриста!!! Пожалуйста помогите!

Татьяна Чапарова - Апрель 6, 2010 - 02:24

Купила ноутбук,оказалось что был не исправен dvd привод,отдала в сервисный цент,вроде как починили по гарантии,через 2 дня дисковод иногда опять барахлит,с первого раза не возможно извлечь диск с дисковода! Купила ноутбук только 2 месяца назад(((! Что делать? Могу ли я его сдать или обменять на аналогичный?
устала мучаться с этим неисправным компьютером,не хочу сдавать опять в ремонт. (((могу ли получить от магазина исправную вещь! Помогите!

Юрий прав. А ещё почитайте

Опубликовано Андрей Чесноков в Март 27, 2010 - 16:53.

Юрий прав. А ещё почитайте похожие темы на форумах потребителей. У вас -механика-, вам будет крайне сложно доказать заводской брак. Отфутболивают под предлогом неумелого обращения. Дисковод поменять -проблем нет. Пара тыщ делов... Я сам по ноуту по очевидному браку судился полгода, высудил по мировому деньги, тягомотина... Кроме того у вас может быть проблема в по, винда не отдаёт диск пока она с ним работает. Это ваще труба, на винду нет гарантии производителя бука. Совет- поменяйте двд-ишник платно в сертифицированном сц, с выдачей вам -больного-. Он же ваша собственность. Затем по нему , захотите, затевайте иск возмещения ваших затрат на ремонт, с экспертизами и нервами... Или продайте тому же сц за полцены, купят. И ещё фишка, на крышке двд обычно есть дырочка , доставать диск при выключенном буке принудительно. Кто запрещает вам нажимать кнопочку под ней авторучкой?

Жаль вас огорчать, но...

Опубликовано Юрий в Март 27, 2010 - 15:21.

Жаль вас огорчать, но...
персональные компьютеры относятся к технически сложным товарам, которые подлежат замене только в случае обнаружения в товарах существенных недостатков (п. 7 перечнф... ,утв. Постановлением правительстварф от 13. 05. 1997 г. № 575).
согласно п. 1 ст. 18 закона "о защите прав потребителей" в отношении таких потребитель (в случае обнаружения в нем недостатков) вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки только в течение 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара (при этом существенными считаются недостатки неустранимые или требующие несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляемые неоднократно, либо вновь после их устранения);
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
судя по вашей информации недостаток вряд ли можно отнести к существенному, о если сервисный центр даст вам такое заключение, то магазин будет обязан заменить ваш ноут на новый или вернуть деньги.
удачи.

Да вы в праве обменять товар

Опубликовано Таня Б. в Март 27, 2010 - 14:35.

Да вы в праве обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги
пишите заявление в магазин, в случае отказа можете обращаться в отдел о защите прав потребителя

Сдать на проверку

Опубликовано сергей нет в Март 27, 2010 - 14:12.

Сдать на проверку качества...