Как вернуть телефон ненадлежащего качества обратно в магазин?

ната попова - Август 24, 2010 - 06:25

Неделю назад в оао мегафон купила телефон. Через три дня сломалась кнопка блокировки(при этом я его не ронала не топила берегла как зеницу ока)пришла в магазин с просьбой обменять. Пока они разбирались в чем дело а именно все попробовали блокировать телефон они мне его доломали. Блок теперь вообще не ставится. И т. К у них нет своего сервисного центра и они не могут сделать экспертизу отправили меня. Чтобы я ее сделала и привезла им акт. Приезжаю а мне говорят что мы такие акты не выдаем и вез разбору мне выдают что это не гарантийный случай давайте мне 1000р. Еду обратно в магазин говорю так и так не дают акты. Они долго трезвонили по сервисным центрам какой то нашли. Отправили туда(я уже поняла что я полная... )там мне говорчт что диагностику мне проведут и если это гарантийный случай починят бесплатно а если нет(что вероятней всего)то надо выкладывать денюшку. И никакие акты физическим лицам они не выдают. И это получается купила я телефон и сама же через 3 дня его должна чинить. Вот не зная что делать и как повоздействовать на продавцов=((

Первым делом нужно написать

Опубликовано Егор Белоногов в Август 23, 2010 - 10:11.

Первым делом нужно написать претезию
2. Удалить порнуху из телефона))))
3. Завизировть обращение в магазин, можно со свидетелями
4. Взять направление из магазина в авторизированный сервисный центр
5. Провести в этом сц проверку качества товара
6. Получить акт из именно авторизированного сц и вернуть продавцу
но скорее всего если данный дефект возник не по вашей вине, то вам вернут деньги, но это чистой воды механическое повреждение и завод изготовитель акт не даст)))) в таком случае нужно проводить независимую экспертизу, а она платная))))) и самое главное что-бы в акте было написано "дефект пластика" тогда точно уже не отвертятся)))) удачи!!!!

На себе испробовала, что в

Опубликовано Лариса Л. в Август 23, 2010 - 06:55.

На себе испробовала, что в подобной ситуации помочь может только отдел "зашита прав потребителя"! В каждом городе, даже небольшом, наверняка есть подобная организация. Мне даже идти туда не требовалось, просто звонила, рассказывала ситуации, и после этого отношение ко мне в магазинах резко менялось в лучшую сторону и мигом решались все проблемы в мою пользу!

Какая чушь идете в магазин и

Опубликовано Роман Бутенко в Август 23, 2010 - 06:53.

Какая чушь идете в магазин и пишете заявление о возврате если они отказываются принимать его то в комитет по правам потребителей и пишите заявление,вы не обязаны никуда ничего возить это обязанность магазина передача техники на экспертизу