Опубликовано Тимарин Александр в Октябрь 15, 2008 - 08:02.
Снимаешь покрышку... Камеру.... Закрепляешь колесо так что-бы оно крутилось.... Потом ключом для спиц подтягиваешь или расслабляешь в тех местах,где криво, в первый раз может не получится.... Но всему надо учится(почти всему), на крайний случий если не сможешь сделать, то купи новое колесо. Удачи!
Опубликовано BeastSlayer в Октябрь 12, 2008 - 11:35.
Это долгое и мозго**ское занятие, которое не каждому дано: регулирование положения обода с помощью подкручивания натяжных болтов спиц. Основная сложность в том, что натяжение каждой спицы влияет на состояние всего обода, именно из-за этого процесс такой мозго**ский, поэтому задумываться о нём стоит только если обод не дешевле хорошего. Кстати, выполнять его можно только в том случае, если нет, или благополучно вправлены вмятины на ободе от каких - либо ударов (я такую на польском урбане неизвестной марки заработал - колесо так и е**ло мне мозги пока я от него не отделался). Научиться такой операции возможно, но тяжело. Если обод дешёвый, или совсем убитый, то лучше купить новое собранное колесо, особенно если алюминиевый: алюминий второй раз гнётся намного проще, чем в первый, а на третий ломается.
вот тут всё есть, даже
вот тут всё есть, даже картинки
Снимаешь покрышку...
Снимаешь покрышку... Камеру.... Закрепляешь колесо так что-бы оно крутилось.... Потом ключом для спиц подтягиваешь или расслабляешь в тех местах,где криво, в первый раз может не получится.... Но всему надо учится(почти всему), на крайний случий если не сможешь сделать, то купи новое колесо. Удачи!
Поставить новое
Поставить новое
Это долгое и мозго**ское
Это долгое и мозго**ское занятие, которое не каждому дано: регулирование положения обода с помощью подкручивания натяжных болтов спиц. Основная сложность в том, что натяжение каждой спицы влияет на состояние всего обода, именно из-за этого процесс такой мозго**ский, поэтому задумываться о нём стоит только если обод не дешевле хорошего. Кстати, выполнять его можно только в том случае, если нет, или благополучно вправлены вмятины на ободе от каких - либо ударов (я такую на польском урбане неизвестной марки заработал - колесо так и е**ло мне мозги пока я от него не отделался). Научиться такой операции возможно, но тяжело. Если обод дешёвый, или совсем убитый, то лучше купить новое собранное колесо, особенно если алюминиевый: алюминий второй раз гнётся намного проще, чем в первый, а на третий ломается.
Сними колесо сними покрышку и
Сними колесо сними покрышку и камеру- молоток в руки и помчал! Потом обратно соберешь!
Запаришься. Купи новое
Запаришься. Купи новое колесо,да езди осторожно!