Без имени
Ответов: 423
Ответов: 198
leon38
Ответов: 105
GreGor'y
Ответов: 102
Виктория-К
Ответов: 102
klen77
Ответов: 82
Александр
Ответов: 75
Сергей
Ответов: 61
СильноУмный
Ответов: 58
UArchitect
Ответов: 58
Я купила два месяца назад новый телефон. Сейчас у него повредился экран. Обычно так бывает когда телефон разбивают, но я точно знаю, что телефон не падал. Гарантийная мастерская отказалась ченить телефон по гарантии, так как по их рассуждению, без экспертизы, он у меня упал. На что надо опираться что бы починить телефон бесплатно, по гарантии.
Толь ко экспертиза но она
Толь ко экспертиза но она стоит денег аих вернеш только судом
К сожалению для вас, вы
К сожалению для вас, вы утратили право бесплатного обслуживания. А действия авторизованного сервисного центра на 100% правомерны. Т. К. Сервисный центр выполняет письменные инструкции производителя. В данном случае это является механическое повреждение, вызванное неосторожным обращением включающее в себя ( надавливание падение и т. П. Вещи). Не принять конечно же они не имеют право. Но после того как примут дадут вам акт технического заключения который будет гласить о том что вам отказано в гарантии, и будут правы, скажу даже больше они будут не правы если не откажут вам! Это точно нет смысла спорить!!! Это я вам как профи... В данной области говорю. И обойти этот момент законно нельзя ни как.
если есть вопросы пишите
а телефон не nokia 3250 случайно