Нет искры зажигания, на ваз 21154 v1. 6 клапанов 8 2007 г. В. (помогите)

Maxim Vekshin - Октябрь 24, 2010 - 00:04

Вечером поставил рабочий авто, с утра не завёлся, начал прикуривать, снова не заводится. Пригнал авто на станцию, поменяли модуль зажигания, поставили такой же блок управления, т. К мой сгорел, поменял датчик коленвала, всё работает,100% а искры нет, каждую деталь(модуль, блок упр, датчик колен вала и сам моховик ) проверяли еще раз на аналогичном авто, не работает. Починил свой блок управления(сгорел резистор на 0. 1 ом служащий предохранителем). При подключении компьютера, сигнал на блок управления проходит, но зеленая зона на пк не появляется, при проверке через пк идет искра, начинаешь пуск двс, её нет. Уже даже отключили иммобилайзер. Провода впорядке. После пуска двигателя нет искры и через пк (для диагностики авто). Выкл. Зажигание и снова вкл, искра есть через пк. В чём дело? Помогите.

Помолитесь...

Опубликовано Юрий Цыбин в Февраль 18, 2009 - 03:30.

Помолитесь...

Смотри контактную групу замка

Опубликовано Вася Волнин в Февраль 17, 2009 - 19:44.

Смотри контактную групу замка зажигания. (15 контакт). И катушку зажигания перед этим нужно проверить. Можно подключить светодиодный пробник вместо катушки зажигания и проверить приход импульсов.

По колесам постучи и лобовуху

Опубликовано Глеб Чугункин в Февраль 17, 2009 - 18:27.

По колесам постучи и лобовуху протри 100% результат.

Опубликовано Ира в Февраль 17, 2009 - 13:31.

Не надо на аналогичном авто

Опубликовано Ё Ж И К за РУЛЁМ в Февраль 17, 2009 - 06:18.

Не надо на аналогичном авто проверять. Нужно просто сьездить на комп. Диагностику. Бывает, что даже самые лучшие мастера не могут сразу определить из-за чего неисправность!

Меняй шкив каленвала! 100 %

Опубликовано Василич в Февраль 17, 2009 - 05:55.

Меняй шкив каленвала! 100 %

Мне вчера волгу сделали. Тоже

Опубликовано Артем Соболевский в Февраль 16, 2009 - 23:06.

Мне вчера волгу сделали. Тоже электронный впрыск. И не было искры. Меняли и мозги и датчики, бесполезно. После замены вв проводов и катушек искра появилась, но очень слабая. Посмотрели мотористы: двойной уровень масла в двигателе!!!. Бензин каким-то образом попал (х. З. Как попал). Промыли двиг, поменяли масло - завелась. Езжу - радуюсь - как дитя малое. )))))))))))))))))

Прокладу меняй

Опубликовано В_В_Владимир в Февраль 16, 2009 - 20:10.

Прокладу меняй

между рулём и сиденью?

Опубликовано Гость в Октябрь 19, 2012 - 08:06.

между рулём и сиденью?

Первое проверь приход

Опубликовано 25 ЛЕТ ТАЩИЛ СРОК ПОД КАПОТОМ в Февраль 16, 2009 - 17:26.

Первое проверь приход напряжения на высоковольтный модуль (катушку) если не изменяет память импульс в пять секунд если нет возможно это катушка. Второе на этих машинах нет понятия модуль зажигания скорее всего ты хотел сказать про мозги... Третье при прикуривании от другой машины вы могли сжечь мозги... Согласен но помимо этого могли сжечь и предохранители и реле управленя зажиганием и бензонасоса... Там стоят три предохранителя и три релюшки проверь... И если все в порядке то все равно возвращайся к сигнализациии... Замку зажигания личинке замка и иммобилайзеру... Да если что задавай вопросы

Так здрастье??? Кокой нахрен

Опубликовано Лё-Он и в Африке Лё-Сусанин в Февраль 16, 2009 - 14:12.

Так здрастье??? Кокой нахрен модуль зажигания на 1,6 -8 кл??? Откуда он там взялся?

там по жизни 4-х выводная катушка зажигания ( 2 катушки рядом)!!!

ты чью машину чинишь? Свою или соседа?

проверить приходящее по 2м проодам к катушке напряжение - пять сек.... Нет оного - чего менять катушку?

Я тебэ один умный вещь скажу

Опубликовано Фарит Гафуанов в Февраль 16, 2009 - 14:08.

Я тебэ один умный вещь скажу только ты не обижайся однако мастер надо позват

Посмотри все провода которые

Опубликовано CLYDE в Февраль 16, 2009 - 13:46.

Посмотри все провода которые отходят от генератора. Я как-то тоже мучился. А там просто провода окислились,на самом генераторе

Не в машинах я не щарю

Опубликовано Evgeni Илюшкин в Февраль 16, 2009 - 12:03.

Не в машинах я не щарю

Она наверняка в баллон ушла!

Опубликовано Skorpi в Февраль 16, 2009 - 11:53.

Она наверняка в баллон ушла!

Скорее всего дело в проводке!

Опубликовано Марат! в Февраль 16, 2009 - 11:49.

Скорее всего дело в проводке! Попробуй прозвонить

Да! Наше правительство нас за

Опубликовано АВЛ в Февраль 16, 2009 - 11:39.

Да! Наше правительство нас за такую технику агитирует?

Попробуй поменять

Опубликовано максим в Февраль 16, 2009 - 11:19.

Попробуй поменять комутатор,проверь провода,проверь контакты на зажигание ,в трамблере бигонок попробуй поменять!!!

Если уж тебе на диагностике в

Опубликовано Жора Одесский в Февраль 16, 2009 - 11:18.

Если уж тебе на диагностике в сервисе не смогли найти неисправность - то здсь врят-ли кто поможет.... Ехай в другой сервис....

Попробуй отключить

Опубликовано -*_ в Февраль 16, 2009 - 11:13.

Попробуй отключить сигнализацию и компьютер,
потом поменяй или заряди аккум.
потом попробуй завести.
если заведётся можешь поставить всё обратно.
а если не заведётся все-равно поставь. (тогда не знаю чё делать)
а ты ещё блок зажигания поменя или разбери и посмотри
вдруг чё найдёшь?

Значет к плохим мастерам

Опубликовано РЫСЯ 174 RUS в Февраль 16, 2009 - 11:22.

Значет к плохим мастерам поехал ищи лучших