Без имени
Ответов: 423
Ответов: 198
leon38
Ответов: 105
GreGor'y
Ответов: 102
Виктория-К
Ответов: 102
klen77
Ответов: 82
Александр
Ответов: 75
Сергей
Ответов: 61
СильноУмный
Ответов: 58
UArchitect
Ответов: 58
Как только здесь кто нибудь задаст вопрос типа: 'какую машину лучше купить? ' или 'что лучше - европейка или японка? ' так практически все начинают расхваливать ауди, фольцы, бэхи и мерины, а про японцев пишут - они из фольги и движки у них одноразовые.
почему тогда большинство вопросов на автомото (если вычеркнуть продукт автотаза) про проблемы именно европейских авто???
(моё субъективное мнение)
Наши авто лепят из ст. 3,
Наши авто лепят из ст. 3, хоть из двойки их делай, один х. Через пару тройку лет сгниют. Даже если делают за бугром тонко, то там где надо и столько, сколько необходимо(пассивная безопасность).
Только днем вопросы
Только днем вопросы однотипные - тойота марк\королла левин или еще какой праворук - не работает то-то... Как починить это....
ломается все - и различия в руле \марках не вижу абсолютно....
У йпошек есть такой касяк, о
У йпошек есть такой касяк, о поводу аднаразовасти но это в основном у праварульных аналагов, ане там живут харашо и не предпалагают езду на авто более 300 000 км, минталитет другой
Метал у японок -более тонкий
Метал у японок -более тонкий -
по сути движки одинаковы -на японках ( тойотах ) чаще цепь стоит -
просто по отделки салона немцы впереди конечно - но по качеству движков -все спорно - да и цены на ремонт разные