Помогите... Не работает электровентилятор газ - 3110... Как починить? (

Катюша - Май 6, 2011 - 17:31

Для начала, неплохо бы

Опубликовано Evgenevitch в Май 6, 2011 - 11:57.

Для начала, неплохо бы определиться, что там за газ 3110, с каким мотором, какого года выпуска, и если инжекторный змз 406, то какой эбу стоит. А уж исходя из этих данных можно попробовать принять роды по телефону :) ну в смысле погадать, что там могло случиться.

Если к предохранителю и реле

Опубликовано ParaZZit в Май 6, 2011 - 11:12.

Если к предохранителю и реле вопросов нет, то надо проверить на работоспособность температурный датчик. Обычно вкручен в радиатор, но на 100% за волгу сказать не могу, сверьтесь с камасутрой по ремонту. Снимаете с него разъём, и, при включенном зажигании (заводить не обязательно), соедините провода между собой, например скрепкой в разъёме или огрызком провода, чем угодно. Если вентилятор крутится, значит меняем датчик температуры и проверяем. Если при перемыкании не крутится - слушаем реле, в момент замыкания-размыкания должно щёлкать. Если нет - ещё раз смотрим предохранитель, а лучше меняем на новый сразу, это совьет кар, если щёлкать не начало, меняем тупо реле. Если опять не щёлкает - лучше к автоэлектрику, провода сгнили, сами вы вряд-ли справитесь с дистанционным обучением, электрик проще и дешевле. Если же реле щёлкает, но вентилятор не крутится - скорее всего умер именно он. На 100% можно это узнать подоткнув параллельно ему вольтметр на его провода и посмотреть, если приходит напряжение, а он не крутится - под замену. Если реле щёлкает, но напряжение не приходит - гнилые провода. При подключении вольтметра - аккуратно, руки оголите по локоть. Вентилятор может начать работать неожиданно и в любую секунду, зашмотав одежду и руки в себя. Это волга, от неё чего угодно можно ожидать. Так-же стоит разъединить и прочистить все контакты в цепи, в русских машинах проводка любит гнить.

Если стоять лицом к машине,

Опубликовано Игорь Новик в Май 6, 2011 - 10:59.

Если стоять лицом к машине, то под капотом справа над колесом ближе к фаре будет реле, прикрученное к корпусу.
выташите, почистите контакты, потом вставьте обратно (мне помогло). Если контакт был плохой долго - то реле может быть подплавлено. Рекомендую его со временем заменить.

Первым делом предохранитель,

Опубликовано олег в Май 6, 2011 - 10:52.

Первым делом предохранитель, потом на прямую на аккомулятор кинуть провода ,проверить на прямую крутит ,потом датчик тепловой ,потом к автоэлектрику но вообще лучше сразу к нему, к знакомому ,а то поменяют пол машины за ваши деньги

Позови мужика и он все

Опубликовано виктор воробьев в Май 6, 2011 - 10:49.

Позови мужика и он все починит

Разобрать и починить!

Опубликовано Сергей Тяжкун в Май 6, 2011 - 10:48.

Разобрать и починить!

Леди! вы действительно сами

Опубликовано Don`t Worry Be Happy в Май 6, 2011 - 10:50.

Леди!

вы действительно сами на волге?..