Опубликовано Анастасия Спиридонова в Май 23, 2011 - 05:46.
Мое мнение, что на таком маломощном двигателе, на1 передаче 10км. , на второй до 25, на третьей до 35, дальше четвертая до 60, для ровной работы двигателя можно чуть выше шестидесяти включить и пятую
Опубликовано Старик Хоттабыч в Май 23, 2011 - 05:34.
Я всегда в зависимости от скорости машины переключаю, это надо почувствовать.... Если вы катитесь на нейтральной и затем надо переключиться на передачу звук мотора не поможет
Все говорят, мол, почини тахометр. А где он на матизе, интересно? :-))) на этой машинке вообще двигатель работает довольно шумно (по ощущениям в салоне), но не надо бояться его "крутить", пусть себе рычит, так и должно быть. При спокойной езде можно переключаться на 2-ю уже при 5 км/ч, на 3-ю при 25-30, на 4-ю при 45-50, на 5-ю при 70.
Опубликовано Ляшенко Вячеслав в Май 23, 2011 - 05:04.
Не совсем понятно, для чего именно нужны показания тахометра, наверное для переключения передач? при езде без тахометра переключение на высшую передачу происходит 1 передача - до 20 км/ч; 2 - 40 км/ч; 3 - 60км/ч 5 - выше 80
Опубликовано °•.почти Angel.•° в Май 23, 2011 - 04:41.
А спидометра в машинке нет? )))))))))))) начинающий водитель определяет скорость по звуку мотора... О_о - это круто)))) готовьте купюры органам, которые в засаде))))))))))))
1-до 20 кмч, 2- до 50-60 кмч,
1-до 20 кмч, 2- до 50-60 кмч, 3 до 80, 4 до 120, на 5 загородои
Я первое время
Я первое время ориентировалась по спидометру. 1- до 10, 2-до 35, 3- 55, 4-80. А на матизе действительно нет тахометра)))
Мое мнение, что на таком
Мое мнение, что на таком маломощном двигателе, на1 передаче 10км. , на второй до 25, на третьей до 35, дальше четвертая до 60, для ровной работы двигателя можно чуть выше шестидесяти включить и пятую
Я всегда в зависимости от
Я всегда в зависимости от скорости машины переключаю, это надо почувствовать.... Если вы катитесь на нейтральной и затем надо переключиться на передачу звук мотора не поможет
Все говорят, мол, почини
Все говорят, мол, почини тахометр. А где он на матизе, интересно? :-)))
на этой машинке вообще двигатель работает довольно шумно (по ощущениям в салоне), но не надо бояться его "крутить", пусть себе рычит, так и должно быть. При спокойной езде можно переключаться на 2-ю уже при 5 км/ч, на 3-ю при 25-30, на 4-ю при 45-50, на 5-ю при 70.
Не совсем понятно, для чего
Не совсем понятно, для чего именно нужны показания тахометра, наверное для переключения передач?
при езде без тахометра переключение на высшую передачу происходит 1 передача - до 20 км/ч; 2 - 40 км/ч; 3 - 60км/ч 5 - выше 80
Тахометр -запитывается с
Тахометр -запитывается с катушку зажигания
мож там чё отошло
У меня на первой тахометр
У меня на первой тахометр был, я всё на него смотрела. На второй его нет, и я понимаю, что он совсем бесполезная штука.
1 до 15-20, 2 - до 40, 3 до
1 до 15-20, 2 - до 40, 3 до 60, 4 - до 80-90, но тахометр надо починить, это не дорого
А спидометра в машинке нет?
А спидометра в машинке нет? )))))))))))) начинающий водитель определяет скорость по звуку мотора... О_о - это круто)))) готовьте купюры органам, которые в засаде))))))))))))
Слышно все, примерно так.
Слышно все, примерно так. 1-дррр, 2 дрррр, 3дррррр, 4 дрррррр и тд
Слушай двигатель переключай
Слушай двигатель переключай как подсказывает сердце, разум подключиться с опытом
Почини тахометр.
Почини тахометр.
Слушай двигатель, как только
Слушай двигатель, как только она начинает рвать, т. Е. Реветь\подревывать, значит переключайся на следующую
а так, да, почини тахометр
нету тахометра на матизе
нету тахометра на матизе