Опубликовано M****nov Vladimir в Ноябрь 25, 2007 - 07:21.
Привет рома! Сочувствую твоей проблеме, так как сам недавно столкнулся с подобной! Только у меня ситуация несколько интереснее - сначала это был смарт nokia n73, который работал 1 сутки и 7 часов на полной зарядке!!! А после se k790i, у которого шторка объектива камеры закрывалась один раз из... Из трех-двух! Но мне удалось первый телефон обменять (на соньку), а соньку вообще вернуть обратно и вернуть деньги! В принципе ничего сложного не было. В твоей ситуации выход один, но поэтапный: 1. Сначала в магазин с проблемой!!! Опиши её им устно и предложи по-человечески, а именно обмен. Вероятность положительного ответа мала, но всё-же... 2. Ели они тебе не пошли на встречу, то поступаешь следующим образом - пишешь претензию на имя директора магазина и магазин! В ней ты должен подробно описать суть твоей проблемы и предложить им варианты либо обмен, либо возврата денег! Обязательно используй терминологию производителя и названия, указанные в книжечках и нарантийном талоне, что были в упаковке с телефоном! Чем красочнее и профессиональнее ты опишешь проблему, тем больше у тебя шансов, хотя их у тебя и так больше, чем у них! Если ты не силён в юристпруденции, то будет не лишним знать и то, что в претензии просто необходимо ссылаться на законы и статьи! Вот тут у тебя может возникнуть проблема, и если сам не справишься, то обратись к юристу (занкомому). Если такого нет, то есть платны, но они... Они блин полатные! Не очаивайся! Если это заведет тебя в тупик, то можешь маякнуть мне в асю 419-777-537 или же на электронный ящик taurus100@mail. Ru я вышлю тебе копию моих претензий, по которым я удовлетворил свои интересы! Претензию ты должен вручить продавцу или менеджеру магазина и потребовать его подкиси в оригинале и копии! Обязательно запомни, что в процессе всех этих процедур оригиналы всех док-тов должны оставаться у тебя! Им отдавай только копии!!! После передачи претензии дуй смело в сервисный центр и сдавай им мобилу на экспертизу, но вбланке-заялении обязательно откажись от ремона и напиши, что требуешь проверки изделия на качество! Это спасет тебя от мнимого ремонта трубы! Тебе это вовсе не надо! Тебя надо либо обмен либо деньги! так что никаких ремонтов!!! Самое главное!!! : на каждом этапе этой возни, к месту и ни к месту требуй подписи продавца или менеджера, на каждой бумажке в том, что он от тебя получает или выдает тебе! Каждый переданный им документ должен иметь копию с подписями обеих сторон!!! Это застрахует тебя от ситуации типа: я вам телефон сдавал, вы провели экспертизу? - какой телефон? Не знаем мы вашего телефона! До свидания! так что будь внимателен рома! если что, я на связи! пиши не стесняйся!
Я думаю у тебя есть гарантия. Если ты ничего не нахимичил, то тебе должны его починить или поменять. Есть вариант, что его можно перепрошить, но сначала попробуй вернуть. кстати будь внимателен если пойдешь в ремонт. Все недостатки телефона должны найти при тебе. А то есть "мастера" ,которые после твоего ухода потом говорят, что по гарантии мы не поменям, потому что вы сами что-то испортили. Будь внимателен. кстати можешь сказать в чем глюки? Мож я помогу(пиши в коммент)
*#7780# - мягко восстанавливает исходные настройки телефона (предварительно спрашивает разрешения) внимание опасно *#7370# - глубокий ресет телефона с полным восстановлением состояния как на заводе (предварительно спрашивает разрешения)
если при загрузке телефона удерживать нажатой клавишу "карандаш" (до полной загрузки) - то приложения которые загружаются автоматически при запуске телефона не будут выполнены
еще можно при загрузке держать зеленую клавишу + звездочку + клавишу 3 - вроде бы должен как пишут полностью отформатировать телефон, вернув его в первоначальное положение
Привет рома! Сочувствую твоей
Привет рома! Сочувствую твоей проблеме, так как сам недавно столкнулся с подобной! Только у меня ситуация несколько интереснее - сначала это был смарт nokia n73, который работал 1 сутки и 7 часов на полной зарядке!!! А после se k790i, у которого шторка объектива камеры закрывалась один раз из... Из трех-двух! Но мне удалось первый телефон обменять (на соньку), а соньку вообще вернуть обратно и вернуть деньги! В принципе ничего сложного не было. В твоей ситуации выход один, но поэтапный:
1. Сначала в магазин с проблемой!!! Опиши её им устно и предложи по-человечески, а именно обмен. Вероятность положительного ответа мала, но всё-же...
2. Ели они тебе не пошли на встречу, то поступаешь следующим образом - пишешь претензию на имя директора магазина и магазин! В ней ты должен подробно описать суть твоей проблемы и предложить им варианты либо обмен, либо возврата денег! Обязательно используй терминологию производителя и названия, указанные в книжечках и нарантийном талоне, что были в упаковке с телефоном! Чем красочнее и профессиональнее ты опишешь проблему, тем больше у тебя шансов, хотя их у тебя и так больше, чем у них! Если ты не силён в юристпруденции, то будет не лишним знать и то, что в претензии просто необходимо ссылаться на законы и статьи! Вот тут у тебя может возникнуть проблема, и если сам не справишься, то обратись к юристу (занкомому). Если такого нет, то есть платны, но они... Они блин полатные! Не очаивайся! Если это заведет тебя в тупик, то можешь маякнуть мне в асю 419-777-537 или же на электронный ящик taurus100@mail. Ru я вышлю тебе копию моих претензий, по которым я удовлетворил свои интересы! Претензию ты должен вручить продавцу или менеджеру магазина и потребовать его подкиси в оригинале и копии! Обязательно запомни, что в процессе всех этих процедур оригиналы всех док-тов должны оставаться у тебя! Им отдавай только копии!!! После передачи претензии дуй смело в сервисный центр и сдавай им мобилу на экспертизу, но вбланке-заялении обязательно откажись от ремона и напиши, что требуешь проверки изделия на качество! Это спасет тебя от мнимого ремонта трубы! Тебе это вовсе не надо! Тебя надо либо обмен либо деньги!
так что никаких ремонтов!!! Самое главное!!! : на каждом этапе этой возни, к месту и ни к месту требуй подписи продавца или менеджера, на каждой бумажке в том, что он от тебя получает или выдает тебе! Каждый переданный им документ должен иметь копию с подписями обеих сторон!!! Это застрахует тебя от ситуации типа: я вам телефон сдавал, вы провели экспертизу? - какой телефон? Не знаем мы вашего телефона! До свидания!
так что будь внимателен рома!
если что, я на связи!
пиши не стесняйся!
http://www. Fictionbook.
http://www. Fictionbook. Ru/author/kompyut...
Поменять вряд ли получится, в
Поменять вряд ли получится, в сц на ремонт
извиняюсь в асц или обратно в магазин, но на ремонт
Я думаю у тебя есть гарантия.
Я думаю у тебя есть гарантия. Если ты ничего не нахимичил, то тебе должны его починить или поменять. Есть вариант, что его можно перепрошить, но сначала попробуй вернуть.
кстати будь внимателен если пойдешь в ремонт. Все недостатки телефона должны найти при тебе. А то есть "мастера" ,которые после твоего ухода потом говорят, что по гарантии мы не поменям, потому что вы сами что-то испортили. Будь внимателен.
кстати можешь сказать в чем глюки? Мож я помогу(пиши в коммент)
*#7780# - мягко
*#7780# - мягко восстанавливает исходные настройки телефона (предварительно спрашивает разрешения)
внимание опасно
*#7370# - глубокий ресет телефона с полным восстановлением состояния как на заводе (предварительно спрашивает разрешения)
если при загрузке телефона удерживать нажатой клавишу "карандаш" (до полной загрузки) - то приложения которые загружаются автоматически при запуске телефона не будут выполнены
еще можно при загрузке держать зеленую клавишу + звездочку + клавишу 3 - вроде бы должен как пишут полностью отформатировать телефон, вернув его в первоначальное положение
а потом уже разборки начинать.