В сервисе могут заменить сработавшую подушку на новую и аккуратно запаять торпеду или крышку на руле (смотря где сработало)... Хотя по-правильному меняется весь пластик на новый, но всё же можно и запаять/закрасить - дешевле.
Опубликовано Андрей Пиляк в Сентябрь 9, 2010 - 05:04.
Системы airbag/srs в современных автомобилях - весьма сложные системы со множеством компонентов, которые требуют точную процедуру тестирования, которая требует оборудование, чтобы тестировать, изучать, анализировать, и исправлять crash data (информация об аварии).
в большинстве случаев, ремонт включает замену системы airbag/srs. Наиболее подвержены поломке - это сенсоры аварии. Компоненты сенсоров аварии - 'одноразовые' и замене не подлежат, так как они не поддаются ремонту. Во всех описаниях к автомобилю и рекомендациях говорится о том, что дилер является единственным, кто может работаь с воздушными подушками (srs).
Замена на новый. Эта штука
Замена на новый. Эта штука одноразовая.
Едь в авторизованный сервис,
Едь в авторизованный сервис, там тебе заменят целиком руль, так как починить что- либо там уже невозможно (это неремонтопригодное устройство)
В сервисе могут заменить
В сервисе могут заменить сработавшую подушку на новую и аккуратно запаять торпеду или крышку на руле (смотря где сработало)... Хотя по-правильному меняется весь пластик на новый, но всё же можно и запаять/закрасить - дешевле.
Только замена, подушки.
Только замена, подушки.
Он не чинится. Подушка
Он не чинится. Подушка безопасности - одноразовая вещь, она только меняется целиком. А чинить, штопать или заклеивать её не получится.
Вот ты паришся!!!! Поменяй
Вот ты паришся!!!! Поменяй машину!!! На инфинити же хватило!!!
Системы airbag/srs в
Системы airbag/srs в современных автомобилях - весьма сложные системы со множеством компонентов, которые требуют точную процедуру тестирования, которая требует оборудование, чтобы тестировать, изучать, анализировать, и исправлять crash data (информация об аварии).
в большинстве случаев, ремонт включает замену системы airbag/srs. Наиболее подвержены поломке - это сенсоры аварии. Компоненты сенсоров аварии - 'одноразовые' и замене не подлежат, так как они не поддаются ремонту. Во всех описаниях к автомобилю и рекомендациях говорится о том, что дилер является единственным, кто может работаь с воздушными подушками (srs).