Юрий, вы знаете, в 90х годах у меня был подобный вопрос с автомобилем, какой брать русский европейский или японский, и вот что удалось выяснить. на русские можно было достать любые запчасти, и ремонтировались они на каждом углу. У европейцев была развитая сеть сервисов по всему миру, и запчасти при желании тоже можно было найти достаточно быстро, хоть и подороже. У японцев тогда была не развита сеть сервисов, и они вкладывали изначально в машину запас прочности. Девизы были примерно такими: у русских - берите наши машины и вы найдете на них любые запчасти. у европейцев - берите наши машины и мы вам все починим. у японцев - берите наши машины и ни о чем не беспокойтесь. я тогда выбрал 2-х летний японский вариант. Отъездил 4 года (300тыс. Км) не заглядывая под капот (разве только долить воды в омыватель да раз 8 менял хорошее масло), в то время как друзья не могли забыть дорогу в автосервисы, даже с европейскими машинами (не говоря о русских). с ноутбуками сейчас примерно такая же картина. Такие фирмы как asus, а тем более aser, сейчас ракачивают свои бренды, много производят разных моделей, среди которых бывают и удачные модели и не очень удачные, как повезет, они много проводят экспериментов нарабатывая опыт, и эти эксперименты обкатывают на потребителях. Есть замечательные ноутбуки по соотношению цена-качество это ibm-lenovo, это вам потвердит любой обладатель подобного брэнда, многие из которых уже проработали по 5-6лет на одной машине и до сих пор не жалуются. Может у них и нет сногшибательных передовых показателей как у aser-ов, которые как раз часто и являются причиной выхода из строя, но у этой фирмы исследовательская база в 10-15 раз больше чем у вышеперечисленных моделей, и они изначально вкладывают в ноутбуки запас прочности именно как в мобильный надежный компьютер, которому можно доверять.
Асусы ремонтируют везде.
Асусы ремонтируют везде.
Acer тоже не плохо
Acer тоже не плохо
Acer aspire 5100,как-то
Acer aspire 5100,как-то собирал все данные - терробайтника не хватило...
Asus,не жалуюсь.
Asus,не жалуюсь.
Юрий, вы знаете, в 90х годах
Юрий, вы знаете, в 90х годах у меня был подобный вопрос с автомобилем, какой брать русский европейский или японский, и вот что удалось выяснить.
на русские можно было достать любые запчасти, и ремонтировались они на каждом углу. У европейцев была развитая сеть сервисов по всему миру, и запчасти при желании тоже можно было найти достаточно быстро, хоть и подороже. У японцев тогда была не развита сеть сервисов, и они вкладывали изначально в машину запас прочности. Девизы были примерно такими:
у русских - берите наши машины и вы найдете на них любые запчасти.
у европейцев - берите наши машины и мы вам все починим.
у японцев - берите наши машины и ни о чем не беспокойтесь.
я тогда выбрал 2-х летний японский вариант. Отъездил 4 года (300тыс. Км) не заглядывая под капот (разве только долить воды в омыватель да раз 8 менял хорошее масло), в то время как друзья не могли забыть дорогу в автосервисы, даже с европейскими машинами (не говоря о русских).
с ноутбуками сейчас примерно такая же картина. Такие фирмы как asus, а тем более aser, сейчас ракачивают свои бренды, много производят разных моделей, среди которых бывают и удачные модели и не очень удачные, как повезет, они много проводят экспериментов нарабатывая опыт, и эти эксперименты обкатывают на потребителях. Есть замечательные ноутбуки по соотношению цена-качество это ibm-lenovo, это вам потвердит любой обладатель подобного брэнда, многие из которых уже проработали по 5-6лет на одной машине и до сих пор не жалуются. Может у них и нет сногшибательных передовых показателей как у aser-ов, которые как раз часто и являются причиной выхода из строя, но у этой фирмы исследовательская база в 10-15 раз больше чем у вышеперечисленных моделей, и они изначально вкладывают в ноутбуки запас прочности именно как в мобильный надежный компьютер, которому можно доверять.