Юристы помогите пожалуйста

Кирилл Кожевников - Июль 12, 2011 - 23:31

Купил материнскую плату (запчасть для компьютера). В процессе эксплуатации понел что она не надлежащего качества. Отнёс и сдал 18 мая в магазин где покупал её. Они мне сказали что проведут диагностику на 40 дней мол не яли её сломал. Если не я то они мне выплатят деньги или поменяют на новую или отремантируют. Сказали пиши притензию ну я и написал то что не работает она так как надо. Но не сказал чево я хочю денег или новую или починку. Я звонил им много раз, они мне говорили, что она ещё не проверена и незнают они ответа что да как. 4 июля я позвонил кним снова они сказали что решат вопрос в течении дня. После чево они мне позвонили днём и сказали мол твоя материнка починина и скоро приедет из москвы. Я возмутился почему её починили я хотел или новую такуюже или деньги. На что они мне сказали мол ты не чево не говорил об этом. Хотя до этого продавец которому я здавал и писал притензию убеждал что после деагностики всё будет в порядке если это не мой касяк то у меня будет выбор. Прошло много дней с момента здачи материнки они мне ещё её не превезли. Могули переделать свою притензию чтобы они мне выплатели сумму или это уже не реально и со сроками они уложились подскажите пожалуйста. А лучше вышлите форму примерную на маил!!! Заранее блогадарю

У вас действительно есть

Опубликовано Манузина Наталья в Июль 4, 2011 - 22:47.

У вас действительно есть выбор. Потому что в силу закона о защите прав потребителей именно покупатель, как пострадавшая сторона, выбирает, забирает он деньги или требует ремонта. Переделывать претензию сейчас смысла уже нет, нужно сделать новую. Пишите как обычное заявление, куда, кому, название указываете претензия. И далее "поскольку диагностика материнской платы выявила наличие дефектов, прошу на основании закона о защите прав потребителей вернуть ее денежный эквивалент. "
претензию делаете в 2 экземплярах, один вручаете в магазине, на втором они должны написать, что получили претензию, кто, когда. Далее без эмоций пропускаете мимо ушей все, что они говорят, и включаетесь только на слово деньги. Повторяете, что вам необходим денежный эквивалент, и ничего более. Уходите либо когда вам вернут сумму, либо когда вам назовут дату, когда ее вернут. Если дата более ем через неделю, опять же без крика вы говорите, что дата вас не устраивает, и если не будет названа более приемлемая дата, вы прямо из магазина путешествуете в отдел по правам потребителя, роспотребнадзор, комитете по торговле вашего города и во все инстанции, так или иначе связанные с магазинами. Я думаю, вы придете к соглашению.
главное: не ругаться, объясняться спокойно с сознанием собственной правоты, не заводиться на провокации и улыбаться.