Возврат и замена товара

ДМИТРИЙ - Ноябрь 17, 2009 - 17:12

Всем привет. У меня такая ситуация, я купил ноутбук через 3 дня обнаружил что звук передается со скрежетанием. Я отнес его в магазин, они взяли его на проверку виновен ли я в этой проблеме или нет сказали это сделают в порядке очереди. Взамен выдали бумагу что ноутбук у меня принят в следствии неисправности, помечено что и упаковка и товарный вид сохранен. В бумаге не указано на что конкретно взят ноутбук. Сейчас я решил вернуть деньги, но думаю они могут не только найти неисправность, но и починить его и вернуть. Но мне это не надо я хочу вернуть деньги. Как поступить по порядку действий: ведь по закону я имею права вернуть товар в течении 15 дней если он неисправен.

Ноут товар технически сложный

Опубликовано Dura lex, sed lex в Ноябрь 16, 2009 - 18:57.

Ноут товар технически сложный и вернуть его как товар надлежащего качества в 14ти дневный срок не получится. Если хотите денег то придется провести экспертизу на предмет установления причины поломки и уже с актом экспертизы можно требовать возврата денег за товар и экспертизу. Если нет то суд будет на вашей стороне. В магазине скорее всего это понимают и если увидят грамотную претензию то в случае плохого качества товара вернут деньги без экспертизы. Но если есть возможность обвинить в поломке вас то предстоит долгая история.

Написать претензию, изложив

Опубликовано Helen в Ноябрь 16, 2009 - 16:36.

Написать претензию, изложив вней все обстоятельства, с требованием вернуть деньги! У вас есть полное право требовать деньги за товар, не дожидаясь ремонта.

Пишите претензию на имя

Опубликовано Света в Ноябрь 16, 2009 - 16:42.

Пишите претензию на имя руководителя магазина. В претензии указываете все обстоятельства, при которых ноутбук был куплен и эксплуатировался сделайте себе копию претензии и на вашем экземпляре в магазине должны сделать отметку о получении, фамилия, должность работника, который получил претензию и дату. Ссылаться можно на ст. 18 закона о защите прав потребителей. Если будут настаивать на том, что вы сами виноваты в том, что ноут неисправен, напомните, что в случае спора продавец бязан произвести экспертизу за свой счет. Могу бесплатно помочь с претензией, обращайтесь в личку