Без имени
Ответов: 423
Ответов: 198
leon38
Ответов: 105
GreGor'y
Ответов: 102
Виктория-К
Ответов: 102
klen77
Ответов: 82
Александр
Ответов: 75
Сергей
Ответов: 61
СильноУмный
Ответов: 58
UArchitect
Ответов: 58
Какие должны обороты при нагрузке (на скорости)? У меня на нейтралке 900 об. , как ставлю d падают до 500-600 об. А если ставишь на d и при этом крутишь руль, вообще могут до 400 об. Упасть (на секунду потом электроника автоматически повышает).
короче вопрос у кого какие обороты на d и на n? И нормально ли что об. Так падают при такой нагрузке?
>b2rs>в чем-то согласен. Ведь
>b2rs
>в чем-то согласен. Ведь чем меньше переключений, тем лучше для коробки.
на светофоре стою на d, на долго закрытом переезде на p и даже глушу.
кстати, расход, если катиться с горки на n - выше, чем на d, имейте ввиду.
>axel2u>я наоборот перевожу
>axel2u
>я наоборот перевожу на n чтобы машину не насиловать и снизить обороты
нафига?
вы лучше японских инженеров знаете, что лучше для вашего авто?
n - для буксировки. И только.
Нетривиальный вопрос, лучше
Нетривиальный вопрос, лучше обратиться на форум по авто, например, forums. Drom. Ru
я наоборот перевожу на n чтобы машину не насиловать (на светофоре) и снизить обороты. Обороты могут зависеть и от включения кондиционера. В общем, по-моему, это не нормально.
> b2rs> но почему когда
> b2rs
> но почему когда держишь на тормозе на д и руль крутишь падают обороты.
> несколько раз машина даже заглохла, потому что сильно упали обороты.
> вот что это за хрень такая?
ну ведь наиглупейший вопрос. От нагрузки на двигатель, естественно.
любые подобные действия дают нагрузку, даже выжатая педаль тормоза, ибо задействован усилитель.
про "d" и "n" вообще улыбнуло. При включенной "n" двигатель и коробка передач отсоединены и нагрузки нет, но при включении режима "d", как мне подсказывает капитан очевидность, агрегаты соединяются и обороты падают. Нагрузку также дает выкрученный до упора руль (или просто повороты), ибо работает гидро-/ электроусилитель. Ну и все прочее, включенный кондиционер, печка/климат и т. Д. Особенно скачки чувствуются на маломощных микро- и малолитражках.
по сабжу - такие падения, конечно, нормальны. Но если глохнет от, к примеру, включенного кондиционера или прочих незначительных нагрузок, тогда нужно уже разбираться, но это совсем другая история. )
Нормально. под капотом (на
Нормально.
под капотом (на "изнанке") есть наклеечка, на ней - обороты.
500-600 на д - это норма.