Без имени
Ответов: 423
Ответов: 198
leon38
Ответов: 105
GreGor'y
Ответов: 102
Виктория-К
Ответов: 102
klen77
Ответов: 82
Александр
Ответов: 75
Сергей
Ответов: 61
СильноУмный
Ответов: 58
UArchitect
Ответов: 58
Хочу взять машину. Это первая машина. Ясно, брать лучше бушную! А вот какую?? Глаза разбегаются.... И на что надо обратить внимание (на какие детали) при ее выборе???
Мое мнение- надо брать
Мое мнение- надо брать отечественный авто в качестве первой машины. Почему? Потому, что она будет ломаться, по мелочи но часто, и ты сможешь за год-два узнать как устроен автомобиль. И когда у тебя гденить в кукуевке отлетит колесо от твоего будующего лексуса или мерседеса,то ты не будешь паниковать а сам починишь.
Смотря на сколько
Смотря на сколько расчитываешь по деньгам, вообще лучше новую, т. К. Можно застраховать каско, а если с финансами туговато то лучше восьмёрку или девятку, ремонт не дорогой и бампера не крашенные если притрёшься где нибудь ничего страшного)))
Берите внедорожник (удобно,
Берите внедорожник (удобно, вместительно, всё видно "сверху") или кроссовер
Бери!... А завтра кто нибудь
Бери!... А завтра кто нибудь подпалит!
На что? На ее состояние)))
На что? На ее состояние))) если едет то уже половина стоимости она отигрывает))) а дальше как повезет)))
Берите "жигули", 3-5 лет,
Берите "жигули", 3-5 лет, любой модели (лучше без усилителя рулевого управления и прочих наворотов). Иначе не почувствуете машину, не наберете необходимого опыта и мастерства. При покупке особое внимание уделите кузову, потому что сварочные работы могут обойтись дороже, чем ремонт двигателя и ходовки вместе взятых. Кроме того, при некоторых повреждениях кузова окончательно восстановить его уже невозможно.
....Возьми нак у мене
....Возьми нак у мене ....фото посмотри ....2004г- 265000р- 12800км пробег !!!
Вот бы ещё цену указал,
Вот бы ещё цену указал, вообще хорошо было бы!
Тазик вазик 2106, дешево
Тазик вазик 2106, дешево ремнто пригодно. Узнаешь много полезного о мент. Ремонте и т. Д.
Ну тут многое завісіт от
Ну тут многое завісіт от твоего буджета, а так пежо 206 ниче так =)
Обратите внимание , что бы
Обратите внимание , что бы ваша первая машина была новой... )))))
Берите вольво лет 5-7,
Берите вольво лет 5-7, проблем не будет, модель лучше 460, она меньше по размеру. А надежность - одна из самых высоких.
Бери классику... Хорошая
Бери классику... Хорошая школа.... Сама 3 года на шахе проездила.... Зато теперь коробка автомат не нужна... И за любую сесть смогу...
Это какой же дурак вам
Это какой же дурак вам сказал, что лучше брать бушную? ) ещё и ясно это сразу, оказывается)
Бери любую. Насчет механики
Бери любую. Насчет механики не заморачивайся,максимум месяц и ты будешь мех короб передач разбирать на запчасти(в хорошем смысле этого слова)если берешь б/у проверь серийный номер двигателя и шасси(если цифры не четкие или вообще стертые лучше не рисковать),проверь не числится ли птичка в гаи. Если водить не умеешь или ж водишь совсем плохо,лучше брать б/у и желательно дешевую. Ее разбивать не жалко,а если те ездишь нормально ,то смело бери новую(с ней проблем меньше в плане ремонта)года 3-4 будешь тока бензин заливать и масло менять. Машину бери по своему темпераменту чтоб получать удовольствие от вождения(спорткар,малую городскую,экономичную или внедорожник)вобщем здесь ты сама должна решить. Каждый будет советовать тебе ту тачку,к-рая нрав ему и будут сбивать тебя с толку. Бери то,что по карману....