Вопрос автомеханикам/електрикам или людям кто сталкивался с такой проблемой
Здравствуйте очень нужна ваша помощь просто уже не знаю что делать
у меня автомобиль daewoo lacetti трансмиссия автомат
при старте двигателя, обороты подскакивают до 3000 и прыгают до 4000 (такое чувство как будто с педалью газа играешь)
когда переключаю с проковочной скорости на вождение, обороты становятся в нормальное положение. Как переключаю обратно на проковку или на нейтралку опять начинают прыгать но уже с 2000 до 3000
бензина машина кушает нереально много
отвес я ее на сервис русским парням (так как я живу в англии сервис машин тут нереально дорогой а русские мне по свойский дешевле делают) , сделали комп диагностику , покопало что ето мап-датчик. Купил я мап датчик за 70 фунтов они его вставили все как было так и осталось я конечно на них обозлился обматерил их с ног до головы так как за етот датчик денег я уже не верну:(
потом отвес в официальный сервис к англикам, они опять же сделали комп диагностику, показало что ето какой то переключатель в коробке передач
они мне сказали приехать на следующий день для более точного диагноза.
приехал, опять комп диагностика - коробка передач в полном порядке, он позвонил какому то супер профессионалу который в етом деле более 30-ти лет и типо не было еще такого чтоб он не нашел причину, назначили мне на следующий день.
приехал к ним на следующий день оставил машину и уехал домой.
через 3 часа звонят типо приезжайте. Приехал выясняется что причину так и не нашли но есть догадка что ето какой то throttle body activator (даже не знаю как по русский) ета часть стоит 300 фунтов но есть шанс что если я куплю ету часть они ее вставят все будет так как и было и денег назад я за нее не получу
второй вариант который дешевле - они могут разобрать ету часть и попробовать ее починить но есть шанс что потом она не будет годна к использованию и они за ето ответственности нести не будут
что делать не знаю с деньгами напряг а продать машину в таком состоянии нереально
может кто нибудь с таким сталкивался и подскажет мне что ето может быть
Я так понимаю она
Я так понимаю она инжекторная. Хз, но если делали комп. Диагностику там должно-было всё показаться. На десятке был такой косяк, так прибор диагностический сразу показал, что неисправен регулятор холостого хода! Думаю стоит ещё где-нибудь продиагностировать коробку.
Такой простой машине ладу не
Такой простой машине ладу не дадут?
Валить от этих умельцев,они
Валить от этих умельцев,они долго будут гадать пока из новой машины не получиться б/у,а владелец останется без штанов,лучше подыскать нормальный сервис думаю они не одни нормальные специалисты должны быть. А причин может быть много всё что связанно с эбу(эл. Блоком управления),для начала можно прочистить рег. Холостого хода,проверить все разъёмы связанные с эбу,а на разборке найти все датчики и попробовать заменять по одному.
Дэу плохо знаю если нет
Дэу плохо знаю если нет тросика кик дауна (скорее всего его нет) на одной машине была похожая проблема мозги глючат из-за неверно считываемой информации с датчиков скорости вращения валов акпп тк спидометр на отдельном датчике скорость показывает ноль а мозги считают что коробка в режиме кика и вечная вторая проблема дэу подкусывание дросельной заслонки причем не тросика а именно заслонки( уэел меняется в сборе) извините но живя в англии я бы езщдил на ренже так пример кузов 38 или на кошке с-типа но дэу в англии починяя ренжи и кошек представить не могу
Купил бы за эти деньги
Купил бы за эти деньги русское зубило и спал спокойно и дёшего и надёжно. А самое главное в любом подвале отремонтируют и не за такие бабки. А расход в городе 7 литров-экономия.