Что делать с этим г... Эльдорадо?

Pavel - Февраль 9, 2008 - 08:53

Прилизительно полтора года назад купили у них газовою плиту, взяли доп гарантию на 3 года!
две неделе назад у нас с бурным фейерверком вышел из строя газ-контроль на дной из гарелок (как выяснилось позже), мы им позвонили, придите дескать разберитись, да еще гор-газ, мягко выражаясь козлы, напугали мамку до полусмерти, а сами выезжать отказались, как и 'специалисты' эльдорадо, она смогла выбить, чтобы из эльдорадо кто-то приехал только через мчс! Их спец приехал покрутился вокруг плиты, сказал, что тут ни чего страшного нет, просто разгерметизировался балон газ-контроля и что они просто привезут новый и заменят его, разрешил пользоваться остальными 3 гарелками, а этой сказал лучше пока не пользуйтесь! Мы согласились подождать немного, при этом звоня им раз в 2-3 дня! И вот вчера они нам звонят и говорят, что нашу плиту надо везти на их стенд как минимум на неделю и там они все починят, на наш вопрос почему раньше вы говорили одно, а сейчас другое они не смогли ничего ответить и просто уперлись рогом! Потом звонит их менеджер по закупкам запчастей и начинает нам втирать, что они не укладываются в сумму заплаченную нами за доп. Гарантию, говоря, что зап части им обходяться в 200 евро, на наше возмущение что нас это не интересует он ответил что звоните в магазин и разговаривайте с их начальством! Позвонив туда, произошел разговор на повышенных тонах и их начальник сказал что с какой стати они на нас будут тратить 200 евро, что они не собираются нам ничего заменять, а зап. Части должны покупать мы! На нашу угрозу,что мы пойдем в суд он спокойно ответил, что увидемся там и прекратил разговор!
и что теперь делать вообще ни как понять не можем???

Первоначально напишите им

Опубликовано Расим Искендеров в Февраль 1, 2008 - 16:19.

Первоначально напишите им претензию со с своими требованиями заказным с уведомлением укажите срок для ответа после получения уведомления о вручении претензии подождите указаныый вами срок а затем смело обращайтесь в суд, с тербованием о ремонте а заодно и о возмещении морального вреда

Интересно какой фирмы была

Опубликовано Barkas в Февраль 1, 2008 - 14:35.

Интересно какой фирмы была плита? Не elenberg случайно? Ха-ха. Ну а если серьезно то на газ плиту они не имеют права продавать доп гарантию!!! И через суд решать эту проблему тоже не серьезно,даже абромович ничего не отсудит у эльдорасов ,сильно крупная контора! А на счет того что они торгуют не ликвидом не правда все из одной коробки ,ну кроме конечно суперфирмы elenberg!

Иди в "общество

Опубликовано Mulja в Февраль 1, 2008 - 11:52.

Иди в "общество потребителей"

Обратитесь в международное

Опубликовано Maturik в Февраль 1, 2008 - 11:19.

Обратитесь в международное юридическое агентство "юрэйд". Они мне помогли в аналогичной ситуации. Тел. Уфа 273-87-44

Очень хочется узнать чем всё

Опубликовано Богиня в Февраль 1, 2008 - 10:37.

Очень хочется узнать чем всё кончится

Ооо вламы чет читать)))

Опубликовано Гость в Февраль 1, 2008 - 10:09.

Ооо вламы чет читать)))

Хм.... И где это видно, чтоб

Опубликовано B@nditul в Февраль 1, 2008 - 10:01.

Хм.... И где это видно, чтоб ремонт по гарантии оплачивался?? Пофиг сколько там запчасти стоят, гарантия она на то и гарантия, чтоб вам бесплатно всё починили. Так что они очень неправы, придётся вам их всё-таки образумить и поговорить с ними в суде. Тем более, что закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Вообще я сам сталкивался со случаями брака в эльдорадо. Покупал стереосистему для компа, через 4 дня она накрылась медным тазом. Правда мне без проблем вернули деньги, но она и не стоила как плита....

Теперь только суд. Но не

Опубликовано Bogart в Февраль 1, 2008 - 09:31.

Теперь только суд. Но не растраивайтесь, посмотрите на это с другой, позитивной стороны. Вы можете заявить о возмещении марального ущерба. Так что еще и на новую плиту хватит в добрасовестной организации. Удачи.

Я вообще никому не советую

Опубликовано Марина в Февраль 1, 2008 - 08:59.

Я вообще никому не советую там ничего покупать! Давно известно, что в эльдорадо сливают весь брак. Я не икономлю на копейкакх, а покупаю технику в фирменных нормальных магазинах.

В отдел защиты прав

Опубликовано fhsjkjw yrgiuilkd в Февраль 1, 2008 - 08:59.

В отдел защиты прав потребителей. Какой у вас город? Могу может быть телефон подсказать.

Иди в суд

Опубликовано Ирина Новикова в Февраль 1, 2008 - 08:53.

Иди в суд

Мне муж на год свадьбы купил

Опубликовано Оксана в Февраль 1, 2008 - 08:52.

Мне муж на год свадьбы купил там сот телефон через неделю он перестал работать
и мы отнесли его в магазин с чеком все как надо с заключением экспертов по качеству и причиной поломки
чек они забрали из пакета документов и когда мы пришли в следующий раз они сказали пред. Чек и мы вернем вам деньги но он то остался у них

Обратитеся в защиту прав

Опубликовано Обречённая на УДОВОЛЬСТВИЯ...... в Февраль 1, 2008 - 08:52.

Обратитеся в защиту прав потребителей--помогут!!!

Эльдорадо среди продавцов

Опубликовано Helen в Февраль 1, 2008 - 08:42.

Эльдорадо среди продавцов техники - отпетые мошенники!!!! У них постоянно какая-то ерунда... Очень любят гарантийные талоны не заполнять... Гарантию (срок) пропечатывать в кассовом чеке. А на выходе заштамповывать надпись штампушкой - оплачено. Жалоб на них очень много. Более того очень часто меняются фирмы - продавцы без передачи обязательств....
поэтому, не тяните... Если эта фирма все еще на месте, подайте в суд, пошлину оплачивать вам не нужно (защита прав потребителя). Привлеките комитет по защите прав потребителей..

Давно пора привыкнуть к

Опубликовано ШЕСТОЙ ЛЕСНИЧИЙ в Февраль 1, 2008 - 08:33.

Давно пора привыкнуть к существованию заманух подобного рода*, и просто не вестись на них!
а в данном случае состыковаться с вашим местным отделом по защите прав потребителя, и с их помощью (квалифицированной) довести дело до суда, и покарать негодяев!!!
*- типа доп. Гарантии

Звани в контрольную закупку

Опубликовано кошкина в Февраль 1, 2008 - 08:32.

Звани в контрольную закупку на 1 кан,я буду ждать,или в общество прав потребителей,. Идеальный вариант конечно,не ремонт,а возврат денег. А в сервисную службу то обращались!?

Вы имеете полное право

Опубликовано Ольга в Февраль 1, 2008 - 08:31.

Вы имеете полное право составить претензию в двух экземплярах, одну вам, а одну директору магазина. Причем его подпись и печать должна стоять на обоих. А еще есть чудный закон о защите прав потребителя. Если есть где взять, то ознакомьтесь со ст. 18. 19 и 25 и смело в суд.

Обратиться в комитет по

Опубликовано ildous gaptrakhmanov в Февраль 1, 2008 - 08:31.

Обратиться в комитет по правам потребителей. Я у этих козлов (в эльдорадо) купил домашний кинотеатр, он не читал все форматы. Отвезли в их сервисный центр, так заключение центра гласило, что данный продукт произведен не для пользования на территории рф. Вернули деньги.

Знакомая история, только я

Опубликовано Татьяна в Февраль 1, 2008 - 08:30.

Знакомая история, только я покупала там домашний кинотетр, его пытались ремнтировать по гарантии, вобщем я ходила к ним пол года, в конце концов мне пришлось доплатить и поменть его, но моей покупке было всего неделя!

Иди в суд, и заодно к

Опубликовано Лилия Ильбулатова в Февраль 1, 2008 - 08:29.

Иди в суд, и заодно к сотрудникам за защите прав потребителей, там им быстро скажут кто прав.