Опубликовано Тюльпан (Владимир Тюльпанов) в Октябрь 26, 2011 - 19:28.
Если руки из жопы, так и всё что заработает может потратить, а так, при активной эксплуатации, первый год ничего не надо делать (кроме масла, фильтров и устранения заводских недоделок), а далее по нарастающей примерно так, что за пять лет уйдет стоимость нового автомобиля. Сейчас, для такси, оптимально - матиз с автоматом; с ним ничего делать не надо и за пять лет как раз он равномерно износится и проржавеет, так что экономически выгодно такие вещи выбрасывать и покупать новые как презервативы.
Если руки из жопы, так и всё
Если руки из жопы, так и всё что заработает может потратить, а так, при активной эксплуатации, первый год ничего не надо делать (кроме масла, фильтров и устранения заводских недоделок), а далее по нарастающей примерно так, что за пять лет уйдет стоимость нового автомобиля. Сейчас, для такси, оптимально - матиз с автоматом; с ним ничего делать не надо и за пять лет как раз он равномерно износится и проржавеет, так что экономически выгодно такие вещи выбрасывать и покупать новые как презервативы.
Хороший таксист /который
Хороший таксист /который хорошо следит за авто/ порядка половины прибыли тратит на своего "коня"