Без имени
Ответов: 423
Ответов: 198
leon38
Ответов: 105
GreGor'y
Ответов: 102
Виктория-К
Ответов: 102
klen77
Ответов: 82
Александр
Ответов: 75
Сергей
Ответов: 61
СильноУмный
Ответов: 58
UArchitect
Ответов: 58
Уже больше двух недель ни как не сделают. Поломка вроде ерунда. Самсунг d 800 - камера и батарея
Вариант такой:если прошло
Вариант такой:
если прошло более 2х недель требуйте отказ (бумага в которой написано про то, что оффициальный сервис не может выполнить ремонт ) с этой бумагой идете в магазин де брали и они меняют на аналог или другое с доплатой.
иначе ждать можете до посинения вас замучают завтраками.
Отдавал не телефон правда, а
Отдавал не телефон правда, а mp3 плеер в еврейсети. Прождал 3 месяца, после чего дали чек на получение такого же в том же салоне. Теперь в еврейсеть ни нагой!
Месяц минимум. А если денег
Месяц минимум. А если денег даш лишних,то 2 дня!
Эт как повезет могут и за
Эт как повезет могут и за неделю, а можно и месяца три прождать и без результата. Эт как повезет :-)
По законодательству если в
По законодательству если в течении месяца не починят, они обязаны заменить на новый или вернуть деньги.
Если они его не сделают в
Если они его не сделают в течение 24 (или 27) рабочих дней, ты можешь отказаться от него. Тогда тебе выпишут акт, и ты сможешь поехать в магазин, где его покупал, и обменять его на новый или вернуть деньги.
Если через две недели
Если через две недели результатов небудет можно идти в просить помощи прва потрибителя,.. Очень быстро сделают
Мне давали бумажку,где
Мне давали бумажку,где написано,что они обязуются вернуть телефон в течении 21 дня,впринципе так и получилось
21 день. Если не сделают - то
21 день. Если не сделают - то либо новый, либо деньги.
От 10 дней, до 60, если
От 10 дней, до 60, если задерживают больше 14 дней, они должны дать какой=нибудь отстойный, чтобы пользоваться
Ждать по разному. В
Ждать по разному. В авторизированных сервис-центрах как правило приходится подождать пока сделают диагностику, сделают заказ если нужны детали. В сервисе их не вытачивают. Самое геморное, это частенько приходится ожидать поставок комплектухи. У нас в сервисе были случаи что и по два и более месяца люди ждали. Но бывает и довольно таки быстро приходят. В общем по разному бывает. А так как минимум сервис обязан в течении 20дней провести диагностику и выявить неисправность. О стадии естественно уточнять в сервисе. И сервис кстати не решает вопросы о временной или полной замене на другой аппарат(если сервис конечно не принадлежит к торговой организации продавшей аппарат), это надо обращаться уже к продавцу. После 20дней могут выдать акт списания, технического заключения ну или т. П. Как будет в вашем случае не знаю, но в любом случае если после 20 дней нет никакого продвижения можно начинать "действовать всем на нервы" в соответствии с законом.