Без имени
Ответов: 423
Ответов: 198
leon38
Ответов: 105
GreGor'y
Ответов: 102
Виктория-К
Ответов: 102
klen77
Ответов: 82
Александр
Ответов: 75
Сергей
Ответов: 61
СильноУмный
Ответов: 58
UArchitect
Ответов: 58
Ваз 2106. Двигатель после кап. Ремонта. Уходит тосол, жрет масло, и сапуна идет жидкость на масло не похоже. Сегодня смотрел вообще какая то пена блы. Что это может быть?
Прогорела прокладка под
Прогорела прокладка под головкой. Или поведённая голова(что скорей всего),или не правильно собрали,недокрутили шпильки.. Купи прокладку старого образца,не металлическую. И больше не заводи. У тебя эмульсия вместо масла. Тосол и масло смешались. Ты убъёшь двигатель по новой. Если голова немного поведена,то с новой прокладкой будут проблемы. Она слишком тонкая и не уплотняет как положено. Разбирать и мыть движок желательно,но не обязательно,просто после замены прокладки залей масло и дай поработать. Тосол не лей,просто воды. Если после прогрева на щупе не будет эмульсии,то всё в порядке,дай поработать,сливай масло и лей новое. И воду меняй на тосол. Масло после капиталки будет жрать,пока кольца не притрутся(1000 - 2500 км),в зависимости от качества ремонта и колец. Вообще если не сам делал,а за деньги,то гони назад(тащи на верёвке) и пусть переделывают. Скорей всего поведена головка.