Без имени
Ответов: 423
Ответов: 198
leon38
Ответов: 105
GreGor'y
Ответов: 102
Виктория-К
Ответов: 102
klen77
Ответов: 82
Александр
Ответов: 75
Сергей
Ответов: 61
СильноУмный
Ответов: 58
UArchitect
Ответов: 58
Проехал около 1 км и заглох. Завестись со стартера не смог. Чуть позднее завел с толкача. Проехал,заглушил и через пару минут завел,всё ok. Через полчаса уже не заводилась и с толкача тоже эффекта никакого не было. До тнвд все патрубки целые,топливный фильтр менял. До фильтра стоит прозрачный патрубок,через который видно как саляра на заглушенном движке стекает обратно. В чём может быть причина?
90% что это свечи накала! У
90% что это свечи накала! У меня такое было!!!
Может какой какой заправился,
Может какой какой заправился, а может и насосу срок подошел, они когда умирать начинают, умирают не сразу, а немного поработав давление падает, остынет, работает с новыми силами.
а вообще я в дизелях не силён, то что знаю мысли высказал.
Где-то подсасывает воздух, и
Где-то подсасывает воздух, и причем довольно сильно. Проверь все штуцера после этого фильтра на затяжку. Если все штуцера в норме можно попробовать снять конец этого прозрачного патрубка со стороны бака и подать туда сжатый воздух (если повезет то можно попробать и просто ртом надуть) - в месте подсоса будут пузырьки, только надо предварительно заполнить систему топливом. Вполне возможно, что причины будут в насосе, тогда серьезного ремонта не избежать.
А почему сразу ТНВД????? У
А почему сразу ТНВД?????
У меня была такая беда на холодную не заводилась! Только с толкача и то тяжковато! Все дело оказалось в свечах накала! При хотя бы 1 не рабочей ей уже тяжело заводиться!!! Проверь свечи!
Аккумулятор-плюс на резьбу свечи там где гаечка накручивается, а минус на резьбу ту которую вкручиваешь и посмотри нагреется или нет!
Прежде чем лесть в топливную!!!!!!