Опубликовано Sanaka (Alexander Kamertsel) в Ноябрь 30, 2011 - 03:22.
Пока еще не встречались сто, где может спокойно разместиться тягач и фура. Кроме того, некоторые узлы надо менять при относительной свободе - а фура мешает. т. Е. Ответ - фуру может и разгружать не стоит, но отцепить - обязательно придется.
sanaka (sanaka san): а как по вашему будут обслуживать эти самые фуры? У них тоже оговоренный пробег до то, и работы там столько же, сколько в ходовой у тягачей, и работы эти могут проводиться только в определенных местах, минимум присутствие ямы с подъемниками. Я лично не видел ям для то на открытом воздухе. И если вы не видели такие предприятия, то это не значит, что их нет. насчет вопроса - нагрузка от фуры на авто в зависимости от грузоподъемности обоих может доходить до 20 т и более, найти домкрат на 30 + тонн, да еще и поднять авто не повредив раму будет немного проблематично.
Пока еще не встречались сто,
Пока еще не встречались сто, где может спокойно разместиться тягач и фура. Кроме того, некоторые узлы надо менять при относительной свободе - а фура мешает.
т. Е. Ответ - фуру может и разгружать не стоит, но отцепить - обязательно придется.
Ну вообще-то по правилам да.
Ну вообще-то по правилам да.
sanaka (sanaka san): а как по вашему будут обслуживать эти самые фуры? У них тоже оговоренный пробег до то, и работы там столько же, сколько в ходовой у тягачей, и работы эти могут проводиться только в определенных местах, минимум присутствие ямы с подъемниками. Я лично не видел ям для то на открытом воздухе. И если вы не видели такие предприятия, то это не значит, что их нет.
насчет вопроса - нагрузка от фуры на авто в зависимости от грузоподъемности обоих может доходить до 20 т и более, найти домкрат на 30 + тонн, да еще и поднять авто не повредив раму будет немного проблематично.
Нуууу)) да наверное)
Нуууу)) да наверное)