Это от температуры воздуха не зависит. Это происходит при низком уровне охлаждающей жидкости в расширительном бачке или засорился шланг по которому поступает тосол в редуктор.
у меня в доме на колесах стоит для обогрева и для плиты так вот при температуре на улице до +5-+7 начал покрыватся инием как понимаете никакого тосола через него не течет. думаю связано с конденсатом или я не знаю отчего но точно машина тут не причем.
едешь нормально на газеле грузовой дв406 карб и переодически перехватывает редуктор!Думали на помпу,поменяли на новую,проблемы остались эти же,подскажите в чем может быть причина ,в электрике?
Опубликовано ToshibaUser в Февраль 3, 2010 - 14:16.
Это совершенно нормально, т. К. При испарении или при расширении газу необходима энергия, вот он и замерзает. их даже включают в систему охлаждения двигателя для подогрева.
как вам уже советовали, сначала заведите двигло на бензине, прогрейте его и потом переключите на газ, редуктор будет подогреваться и не замерзнет.
В редукторе понижается давление газа; для этого он и нужен. А газы при расширении, как известно, охлаждаются. Зимой заводят и греют на бензине, а когда двигатель и, соответственно, подкапотное пространство прогреются, тогда только переводят на газ.
Ну и физики вы все. Ни в одной инструкции по эксплуатации газового оборудования такой рекомендации нет. Холодный движок заводится и на газу, конечно хуже чем на бензине я согласен.
Такое возможно при низкой
Такое возможно при низкой температуре воздуха (около -20 градусов)
Это от температуры воздуха не
Это от температуры воздуха не зависит. Это происходит при низком уровне охлаждающей жидкости в расширительном бачке или засорился шланг по которому поступает тосол в редуктор.
у меня в доме на колесах
у меня в доме на колесах стоит для обогрева и для плиты так вот при температуре на улице до +5-+7 начал покрыватся инием как понимаете никакого тосола через него не течет. думаю связано с конденсатом или я не знаю отчего но точно машина тут не причем.
едешь нормально на газеле
едешь нормально на газеле грузовой дв406 карб и переодически перехватывает редуктор!Думали на помпу,поменяли на новую,проблемы остались эти же,подскажите в чем может быть причина ,в электрике?
Это совершенно нормально, т.
Это совершенно нормально, т. К. При испарении или при расширении газу необходима энергия, вот он и замерзает.
их даже включают в систему охлаждения двигателя для подогрева.
как вам уже советовали, сначала заведите двигло на бензине, прогрейте его и потом переключите на газ, редуктор будет подогреваться и не замерзнет.
кстати, а у вас он подогреваемый?
на сколько я знаю, он
на сколько я знаю, он подогревается тосолом, он на ходу мёрзнет, хотя тосол и в норме у меня, есть ещё какая нить причина этого???))
В редукторе понижается
В редукторе понижается давление газа; для этого он и нужен. А газы при расширении, как известно, охлаждаются. Зимой заводят и греют на бензине, а когда двигатель и, соответственно, подкапотное пространство прогреются, тогда только переводят на газ.
Ну и физики вы все. Ни в
Ну и физики вы все. Ни в одной инструкции по эксплуатации газового оборудования такой рекомендации нет. Холодный движок заводится и на газу, конечно хуже чем на бензине я согласен.
Утечка газа возможно имеет
Утечка газа возможно имеет место