В эльдорадо 2года назад купила компьютер, продавец посоветовал купить сертификат-гарантия дополнительного пользования

ангел - Ноябрь 16, 2008 - 18:07

Компьютер марка депо. Сертификат-гарантия дополнительного обслуживания на 3 года. С момента приобретения компьютера прошло 2 года он сломался, отвезла в магазин эльдорадо там его приняли на ремонт с передачей в сервисный центр. На время ремонта предоставили ноутбук. Эксперт сказал ремонт будет проходить в течение 45 суток, в акте тоже указано ремонт 45 суток. Сдала в магазин 19 сентября 2008г. На сегодняшний день 14 ноября компьютер не готов. В эльдорадо эксперт постоянно отвечал на звонки что ждут детали так как модель компа старая, но позвонив сама в сервисный центр мне сказали что комп ещё даже не смотрели, не ремонтировался. Тогда перезвонив эксперту предъявив всё это на основание защита прав потребителя с. 20 п. 1 и потребовав сделать обмен или возврат он отказал сказав что гарантия истекла по сертификату толька ремонтируют вот сколька неответил намкнув что может ремонт длиться до 6месяцев. Хотела выйти на директора магазина но с ним не соединют,в ответ говорят что он скажет тоже что и эксперт. Неужели остаётся толька подать в суд на эльдорадо. Как же быть, как подействовать. Сколька можна ждать и бесполезно с ними ругаться

По том же закону,о защите

Опубликовано zlatka в Ноябрь 14, 2008 - 10:08.

По том же закону,о защите прав потребителя,если в гарантийный срок его не делают,то это уже проблемы обслуживающего центра. Эльдорадо же обязаны,либо вернуть вам деньги,либо обменять на новый по такой же цене. Выйдите таки на директора,сами придите в магазин,и настоятельно потребуйте,чтобы вас проводили либо к администратору,либо к директору! И начальству скажите,что обратитесь в суд(это дело 100% выигрышное,тем более по отношению к эльдорадо),обычно на слово "иск в суд" они реагируют довольно быстро. Либо обратитесь в отдел,по защите прав потребителей,и уже главный из этого отдела,будет звонить в магазин,тоже результат не заставит себя долго ждать. Помните всегда,кто стучится-тому открывают,только не сидите сложа руки. По гарантии,даже по дополнительной,они обязаны вас обслужить в 45-ти дневный срок! Если не справляются со своими обещаниями и гарантиями,пусть платят или меняют!

Вот по этому я всегда

Опубликовано Полуненок в Ноябрь 14, 2008 - 10:06.

Вот по этому я всегда отказываюсь оплачивать дополнительную гарантию магазина. Потом мороки не оберешься.

У меня подобная фигня с

Опубликовано Валерий в Ноябрь 14, 2008 - 10:03.

У меня подобная фигня с цифровым фотиком была. Мне его не починили, содрали 70 р. За то что он у них валялся, якобы нет такой запчасти. Я с тех пор на дополнительную гарантию не клюю. Дополнительная гарантия только распространяется на бесплатную работу, а з/ч за свой счет.
проще сделал купил новый в др. Фирме.

Что касаемо сети маазиов

Опубликовано ЮридЭраГрупп LegalEraGroup в Ноябрь 14, 2008 - 10:02.

Что касаемо сети маазиов эльдорадо, самый эффективный способ подать в суд.

Ангел, тебе нужно обратиться

Опубликовано Дмитрий aka ***Ky3я*** в Ноябрь 14, 2008 - 10:05.

Ангел, тебе нужно обратиться в службу по защите прав потребителей. Эта служба есть в каждом городе. (остаётся её найти). Там тебе наверняка помогут квалифицированные юристы. Удачи!!!!