Сервис центр задерживает гарантийный ремонт ноутбука

Elexlorien - Февраль 26, 2012 - 04:48

Сдал в ремонт в авторизованный сервис центр сони ноутбук, который сломался через месяц после покупки в магазине сони. Приняли на гарантийный ремонт. Сказали деталь долго идет. Уже прошло полтора месяца, ни слуху ни духу. Как можно повлиять на сервис центр? Можно ли требовать неустойку?

Самостоятельно - никак.

Опубликовано InVid в Февраль 26, 2012 - 06:43.

Самостоятельно - никак. Только через центр по защите прав потребителей того района города, где вы покупали ноутбук.
но в большинстве случаев у сервисов такая "крыша", что на них ничто и никто не может повлиять. Мы живём в дикой стране, к сожалению...

в следующий раз вместо неоправданно дорогого sony vaio вы за те же деньги купите apple macbook. У них сервисы работают лучше, но чаще всего они попросту не нужны :)) качество на другом уровне.