Без имени
Ответов: 423
Ответов: 198
leon38
Ответов: 105
GreGor'y
Ответов: 102
Виктория-К
Ответов: 102
klen77
Ответов: 82
Александр
Ответов: 75
Сергей
Ответов: 61
СильноУмный
Ответов: 58
UArchitect
Ответов: 58
Сдал в ремонт в авторизованный сервис центр сони ноутбук, который сломался через месяц после покупки в магазине сони. Приняли на гарантийный ремонт. Сказали деталь долго идет. Уже прошло полтора месяца, ни слуху ни духу. Как можно повлиять на сервис центр? Можно ли требовать неустойку?
Самостоятельно - никак.
Самостоятельно - никак. Только через центр по защите прав потребителей того района города, где вы покупали ноутбук.
но в большинстве случаев у сервисов такая "крыша", что на них ничто и никто не может повлиять. Мы живём в дикой стране, к сожалению...
в следующий раз вместо неоправданно дорогого sony vaio вы за те же деньги купите apple macbook. У них сервисы работают лучше, но чаще всего они попросту не нужны :)) качество на другом уровне.