Автобусные туры по европе, кто ездил, как впечатления? Поедите ещё?

Надя $ - Сентябрь 1, 2010 - 18:41

Понравилось вам в автобусном туре? Снова поедите или одного раза хватило?
расскажите о своих впечатления и в какие страны ездили.

Я приехала из автобусного

Опубликовано Оk.Sawk@ в Август 2, 2010 - 13:59.

Я приехала из автобусного тура 20 июля,в прошлом месяце! )ездила польша-словакия-будапешт-балатон-конечная была остановка,и пункт основной назначения нашей поездки-это хорватия,опатия,там были 5 дней!! Обратно ехали через словакию и вену еще! ))мне в общем то понравился тур,плюсы в этом те,что можно за один тур посмотреть очень много городов и стран вообще,это здорово,особенно если до этого ты мало путешествовал пока по жизни,а тут... Раз,и сразу целую кучу резко стран увидел!! ;)))это классно! ))))а минус в том,лично у нас он случился;).... Что автобусный тур,это действительно,тур можно сказать,галопом... Даже если ты все успеваешь рассмотреть,нет при этом особого отдыха,пока едешь до конечного пункта назначения (у нас это была хорватия),т. Е. Даже хочется иногода лишний раз выйти,размяться,но как таковое,все время ты проводишь в поездке,на колесах,в дороге в общем... И только переночевать заезжаешь в транзит. Отель на ночь уже,а до этого весь день в пути,почти нет отдыха... А это очень тяжело! Особенно если автобус подкачает,как было у нас!... У нас по дороге сломался кондиционер в автобусе,и пока мы не доехали до конечной станции,хорватии,нам его починить не могли в транзит. Странах (это не предусмотрено было! (.. ).. Поэтому мы мучались всю дорогу,до самой опатии... А если учесть,что была в те дни несусветная жарища,и автобус был еще от дороги раскаленный и от двигателя нагретого,то думаю,вы понимаете,как при этом мы ехали! :(.. Но это еще не все наши приключения в европе))).. Это были только цветочки;))... А вот позже еще и ягодки наступили! ;))))у нас в дороге еще 2 раза сам автобус сломался!!!! И в итоге,у нас не были предусмотрены свободные часы экскурсии в польше... Но они были!! ;))потому что мы там на 8 часов застряли из-за поломки автобуса,и ждали пока нам туда,в варшаву,прислали новый!.. Это было по дороге туда,в хорватию! ))а на обратной дороге,когда мы уже возвращались из этого тура домой,мы снова сломались,второй раз,уже этот автобус сломался,который нам тогда прислали на замену того,старого! :)))и снова в польше!! ;)))так что,польша для меня в этой поездке запомнилась надолго!! :))))больше чем другие даже страны! ;))).. Сейчас смешно вспоминать уже и рассказывать это,но тогда это не до смеха было!! Мы были очень уставшие,ждали в жаре долго этот автобус,пока он еще пришел... И потом снова сломался... Было очень тяжело,и еще эта жара... Тогда я зареклась,что это был мой первый и последний в жизни автобусный тур!!!. Но сейчас прошло время какое-то уже))... Я вспоминаю,теперь это вызывает улыбку... )))зато есть даже больше,что вспомнить!! ))).. И не такое,как у всех обычно туристов из поездки когда приезжают,что вспомнить... Не только стандартные воспоминания об отдыхе... Но и вот такие,неожиданные,незапланированные))... В общем... ))если возможность снова автобусного тура будет... То все-таки опять не откажусь!! ;))))))гулять-так гулять!! ;))))))))))))

Я ездила на 10дн -

Опубликовано Леночка в Август 2, 2010 - 11:21.

Я ездила на 10дн - париж-берлин-прага-варшава-люксембург
посмотреть можно 1 раз, но я больше не хочу, это не моё. Я люблю море!
просто тяжело целыми днями без отдыха мотаться везде, голопом по европе(( это не отдых

Меня несколько укачивает в

Опубликовано Алёнка в Август 1, 2010 - 17:16.

Меня несколько укачивает в автобусах, по этому выбираю такие туры чтоб долететь до основного города, а от туда на автобусе.
ездили: -финляндию-швецию-норвегию практически не помню, давно было, просто любопытно было посмотреть на другую цивилизацию, ничего фиерического.
- из салоников по всей греции (две особенности во-первых много езды по горным серпантинам(тяжело), во вторых с туроператором не повезло), страна очень красивая, античная.
- очень!!! Понравился тур по италии прилет в римини далее по всей стране (ну и конечно ватикан и сан-маино как отдельные страны) на автобусе с севера на юг и обратно.
- из праги(а в самом городе задержались на 4 дня, есть что посмотреть),+ карловы вары и др города чехии + германия(дрезден, бавария мюнхен и знаменитые замки людовика), понравилось уезла самые теплые впечатления.
- последняя поездка в этом апреле-из дюссельдорфа (кельн - париж 4 дня- люксембург -брюссель- амстердам), здорово, но каждое из этих мест достойно большего внимания, очень яркие впечатления "одно другое забивает"
если собрать все вместе:
1. Если дружите со своим вестибулярным аппаратом(+ те кто боится самолетов), то можно и весь тур на автобусе(так дешевле), по отзвыам знакомых ночные переезды не для всех, это очень утомляет даже самых стойких.
2. Очень много зависит от туроператора (в этот раз, мы это почувствовали как никогда, так как попали "в вулкан", нас организованно вывозили, а моих знакомых их оператор бросил, сославшись на форсмажор),тк. Зависит на сколько отлажен маршрут, насколько удобны отели , насколько хорош автобус, грамотны гиды.
3. Повторюсь, очень сильно зависит впечатление от сопровождающего и гидов (как расскажет, как заселит, как распределит время чтоб осталось для самостоятельных прогулок).
4. Автобусные туры очень достойный и бюджетный способ увидеть европу.
5. Мое личное мнение, не надо брать очень много стран сразу, растяните удовольствие.
6. Не собираюсь отказываться от этого вида отдыха, правда уже тянет "в свободное плаванье", я уже точно знаю куда хочу вернуться.

Неоднократно ездила и в

Опубликовано марина иванова в Август 1, 2010 - 14:17.

Неоднократно ездила и в короткие от 3 дней и в длинные до 12 дней. Мне очень нравилось, поеду ещё.

Ездила и мне понравилось.

Опубликовано евгения в Август 1, 2010 - 13:55.

Ездила и мне понравилось. Пять стран: австрия, германия, франция, италия, испания (последние три _южное побережье). В этом году собирались с подругой тоже на автобусе. Потом решили ехать самостоятельно, забронировали отели через букинг, до вены ехали на поезде, там брали машину напрокат и до испании по всему югу проехали. После этой поездки поняла, что больше с группой никогда никуда не поеду. Когда ездила на автобусе повезло с гидом и водителями: ждали, если люди опаздывали, в автобусе можно было неограниченно пользоваться туалетом и водой, были хорошие кондиционеры, никто не указывал куда идти - хочешь с группой иди, хочешь одна тусуйся. Перед нынешней поездкой в отзывах начиталась кошмаров про автобусные туры, поэтому и поехали самостоятельно.

5 июля вернулись с дочерью из

Опубликовано Елена Быкова в Август 1, 2010 - 15:20.

5 июля вернулись с дочерью из автобусного тура по европе: польша, германия, голландия, бельгия, франция, люксембург и вновь германия и польша. 12 дней полных восторга и восхищения! По возможности поеду вновь!