Без имени
Ответов: 423
Ответов: 198
leon38
Ответов: 105
GreGor'y
Ответов: 102
Виктория-К
Ответов: 102
klen77
Ответов: 82
Александр
Ответов: 75
Сергей
Ответов: 61
СильноУмный
Ответов: 58
UArchitect
Ответов: 58
После начались провалы при нажатии на газ, тамже настроили зажигание, работала идеально, после того как доехал домой, заглушил, через 30 минут завожусь она через минуту глохнет и больше не заводиться, стартер крутит но эфекта ноль, в чем дело?
http://forum. Lada. Cc
http://forum. Lada. Cc
Вот и меня такое было, только
Вот и меня такое было, только сегодня сделали. Как раз сегодня починили карбюратор и зажигание, они там тебе не починили,а сломали:) скорее всего запчать поставили б/ушную. Это пройденный этап, знаем. Помечай свой запчасти, когда ставишь, потом можно будет предъявить если что
Причин может быть много
Причин может быть много начинай по порядку проверь электронику (может просто соскочить проводок) проверь клапан слей с карбюратора бензин проверь поплавок хоть он и новый но... Выстави зажигание пораньше заодно и посмотришь искру. В общем дерзай!!! Может просто не поступать бензин через жиклер
На свечи глянуть... И
На свечи глянуть... И бензонасос посмотреть.
а ещё плюнуть сервису жёваной морковкой.
Проверь топливо поступает,
Проверь топливо поступает, искра есть , ремень грм цел, свечи не залило
Бензонасос посмотри
Бензонасос посмотри
Думаю, что в сервисе как
Думаю, что в сервисе как всегда сделали халтуру. Надо ехать обратно, только жаль, машина не заводится... Стартер долго не гоняй - сгорит. Я уже это проходил. Придется еще и стартер менять. Делай паузы.
Мож пересос, клапан не
Мож пересос, клапан не запирает бензин
Надо на более раннее
Надо на более раннее поставить, а газ - просто трос натяни, так как тебе удобно!!!
Не сосёт!
Не сосёт!
Причина и следствия на
Причина и следствия на автомобиле бывают неоднозначны... На моей 8ке к примеру, был случай, когда порвался ремень грм, а вольтметр показывал на неисправность коммутатора, я колупался с электрикой и только через пол дня заметил, что распредвал не вращается... Это я к чему.. Ты думаешь про замененный карбюратор и угол опережения зажигания, а вышел из строя к примеру, датчик холла...
в принципе мотор может не заводиться по многим причинам, но все начинается с проверки двух вещей: поступает ли топливная смесь в цилиндры и есть ли искра, которая будет эту смесь поджигать....
сними высоковольтный шнур со свечи первого цилиндра, положи так, что бы тебе было видно его из салона, сделай между концом шнура и какой-нить железякой движка зазор в пределах 5 мм и крутани стартер.. Если искра периодически проскакивает, значит смотрим дальше: отсоединяем контакт от клапана хх карбюратора, включаем зажигание и при включенном зажигании подсоединяем клапан, если щелчка ты не слышишь, значит либо клапану холостго хода кирдык, либо блок управления этим клапаном не работает, в случае если все ок, то снимаем крышку карбюратора и смотрим, есть ли топливо в поплавковой камере.... Далее писать не имеет смысла, так как по идее, сделав эти шаги, ты уже должен был на что-либо нарваться...