Без имени
Ответов: 423
Ответов: 198
leon38
Ответов: 105
GreGor'y
Ответов: 102
Виктория-К
Ответов: 102
klen77
Ответов: 82
Александр
Ответов: 75
Сергей
Ответов: 61
СильноУмный
Ответов: 58
UArchitect
Ответов: 58
Что делать? Итак, сдала плеер в гарантийный ремонт из-за того, что зависал, в результате ездила туда ещё 4 раза, тк этот сервисный центр не только не починил те неполадки,которые я указала, но и поставил корявую прошивку, исцарапал заднюю панель. Что делать-то дальше? Они мне дали какую-то бумажку,мол,согласна со всем, но я подписала,что недовольна результатами ремонта...
http://otvet. Mail.
http://otvet. Mail. Ru/question/4951910/
Сначала обратись к ним с
Сначала обратись к ним с письменным заявлением, если откажут, требуй отказа в письменном виде. Если и в этом откажут - прийди к ним с двумя свидетелями - пусть откажут при них. Потом две дороги - или в общество по защите прав потребителей (могут и не помочь, как повезёт), или в суд. Удачи!
Пишите писменное
Пишите писменное заявление-претензию на имя руководителя сервисного центра в двух экземплярах, один оставляете у себя, на втором требуйте расписаться в том, что они получили эту претензию. Устно скажите, что обратитесь в комитет по защите прав потребителя. Как правило, этого достаточно, чтобы все быстро починили.
если не поможет - тогда обращайтесь в комитет, там подскажут и помогут