Плеер находится более 45 суток в ремонте

Jackhammer - Январь 18, 2012 - 17:22

Отдал плеер в ремонт по гарантии, причем уже не впервой. 9 января прошло 45 суток с момента отдачи плеера в сц, 12 числа гарантия истекла и плеер до сих пор не вернули. Что можно требовать от магазина в таком случае?

Тот же вопрос на вопрос:

Опубликовано Без имени в Январь 18, 2012 - 17:41.

Тот же вопрос на вопрос: магазин случайно не pleer. Ru?

Обратитесь комитет прав

Опубликовано Billie Ray в Январь 18, 2012 - 17:28.

Обратитесь комитет прав потребителя.

Как мне кажется, по факту вы

Опубликовано Весёлый Роджер в Январь 18, 2012 - 17:26.

Как мне кажется, по факту вы его отдали в сц ещё тогда, когда гарантия была.
если прошло 45 дней и не вернули, то пишется заявка на возврат, с просьбой предоставить инфу о том, в каком состоянии находится устройство для предоставления в магазин. А в магазине, поидее, если написано что "устройство не ремонтопригодно" вернут стоимость.

по крайней мере, у меня было так, хотя срок гарантии после возврата устройства ещё не истёк в моём случае.

От магазина ничего

Опубликовано Без имени в Январь 18, 2012 - 17:22.

От магазина ничего

Магазин случайно не pleer.

Опубликовано shidla в Январь 18, 2012 - 17:25.

Магазин случайно не pleer. Ru?

по закону максимальный срок. На который могут принимать товар для ремонта - 30 дней (в правах потребителей это написано), по идее после этого вы можете требовать компенсации. Главное чтобы у вас было подтверждение, что это произошло по вине магазина, а не сервиса.