Без имени
Ответов: 423
Ответов: 198
leon38
Ответов: 105
GreGor'y
Ответов: 102
Виктория-К
Ответов: 102
klen77
Ответов: 82
Александр
Ответов: 75
Сергей
Ответов: 61
СильноУмный
Ответов: 58
UArchitect
Ответов: 58
Отдал плеер в ремонт по гарантии, причем уже не впервой. 9 января прошло 45 суток с момента отдачи плеера в сц, 12 числа гарантия истекла и плеер до сих пор не вернули. Что можно требовать от магазина в таком случае?
Тот же вопрос на вопрос:
Тот же вопрос на вопрос: магазин случайно не pleer. Ru?
Обратитесь комитет прав
Обратитесь комитет прав потребителя.
Как мне кажется, по факту вы
Как мне кажется, по факту вы его отдали в сц ещё тогда, когда гарантия была.
если прошло 45 дней и не вернули, то пишется заявка на возврат, с просьбой предоставить инфу о том, в каком состоянии находится устройство для предоставления в магазин. А в магазине, поидее, если написано что "устройство не ремонтопригодно" вернут стоимость.
по крайней мере, у меня было так, хотя срок гарантии после возврата устройства ещё не истёк в моём случае.
От магазина ничего
От магазина ничего
Магазин случайно не pleer.
Магазин случайно не pleer. Ru?
по закону максимальный срок. На который могут принимать товар для ремонта - 30 дней (в правах потребителей это написано), по идее после этого вы можете требовать компенсации. Главное чтобы у вас было подтверждение, что это произошло по вине магазина, а не сервиса.