Без имени
Ответов: 423
Ответов: 198
leon38
Ответов: 105
GreGor'y
Ответов: 102
Виктория-К
Ответов: 102
klen77
Ответов: 82
Александр
Ответов: 75
Сергей
Ответов: 61
СильноУмный
Ответов: 58
UArchitect
Ответов: 58
Объясните, пожалуйста, как тронуться с места на подъеме без ручника, чтобы не откатиться на сзадистоящую машину. И еще, у нас - восьмерка, старенькая, но с нвым двигателем. Мы ее только что купили и еще не очень разбираемся во всем этом. Подскажите, утром двигатель сразу не заводится, это нормально? Когда надо отпускать ключ, вытаскивать подсос и когда при этом можно ехать? Спасибо
Ручник желательно починить,
Ручник желательно починить, для жигулей это не очень дорого стоит. Он ведь используется не только, чтобы в горку тронуться, но и как аварийный тормоз. Вот лопнет у вас тормозной шланг или прохудится тормозная трубка (а для старой машины это вполне возможно), как тогда остановитесь?
что касается заводки, то надо проверить регулировку троссика подсоса и пусковую диафрагму карбюратора. Эти моторы должны заводиться без всяких ухищрений: вытянул подсос, повернул ключ - и работает, прогрелся - убрал подсос. Ехать можно практически сразу, постепенно, понемногу, убирая подсос (чтобы мотор не очень ревел)
Идите в автошколу, там
Идите в автошколу, там популярно все объяснят!!! На дорогу не выезжайте ради вашей же безопасности....
Подсос доставайте перед тем,
Подсос доставайте перед тем, как завести машину, когда машина прогреется более ли менее, убирайте подсос. Чтоб завелась, попробуйте перед тем как завести прокачать педаль газа. И потом нажмите педаль газа при заводе. На подъеме при нажатом тормозе включайте первую скорость, потом быстро убирайте ногу с педали тормоза и жмите на газ.
1. Чтоб не откатится назад
1. Чтоб не откатится назад надо почувствовать баланс сцепления и газа, это приходит с опытом(опыт приходит только в процессе езды, можно найти горку только не напроезжей части и посторатся уловить этот баланс тоесть на 1-ой передачи попытатся удержать машину на месте при этом сторатся не заглохнуть), а принцип уже написала тигрица.
2. Двигатель а особенно карбюраторный не всегда заводится с первого раза, основная причина всё тодже карбюратор его надо переодически прочищять, а впринцепе не чего страшного нет.
3. Ключ надо отпустить сразу же как почувствовали что двигатель "схватил" иначе поподете на стартер!
4. Подсос вытаскивается при запуске двигателя, к стате у каждой машине своя степень открытия заслонки при которой она заводится без проблем( тоесть надо методом тыка найти положение при котором машина заведётся с первого раза)при прогреве машины подсос убирают (всё зависит от температуры на улице) выжимают сцепление, включяют 1-ю передачу и едут!