Объясните, пожалуйста

Ирина Корпусова - Май 1, 2007 - 15:44

Объясните, пожалуйста, как тронуться с места на подъеме без ручника, чтобы не откатиться на сзадистоящую машину. И еще, у нас - восьмерка, старенькая, но с нвым двигателем. Мы ее только что купили и еще не очень разбираемся во всем этом. Подскажите, утром двигатель сразу не заводится, это нормально? Когда надо отпускать ключ, вытаскивать подсос и когда при этом можно ехать? Спасибо

Ручник желательно починить,

Опубликовано N N в Май 1, 2007 - 12:38.

Ручник желательно починить, для жигулей это не очень дорого стоит. Он ведь используется не только, чтобы в горку тронуться, но и как аварийный тормоз. Вот лопнет у вас тормозной шланг или прохудится тормозная трубка (а для старой машины это вполне возможно), как тогда остановитесь?
что касается заводки, то надо проверить регулировку троссика подсоса и пусковую диафрагму карбюратора. Эти моторы должны заводиться без всяких ухищрений: вытянул подсос, повернул ключ - и работает, прогрелся - убрал подсос. Ехать можно практически сразу, постепенно, понемногу, убирая подсос (чтобы мотор не очень ревел)

Идите в автошколу, там

Опубликовано Гость в Май 1, 2007 - 12:24.

Идите в автошколу, там популярно все объяснят!!! На дорогу не выезжайте ради вашей же безопасности....

Подсос доставайте перед тем,

Опубликовано Мстя в Май 1, 2007 - 12:10.

Подсос доставайте перед тем, как завести машину, когда машина прогреется более ли менее, убирайте подсос. Чтоб завелась, попробуйте перед тем как завести прокачать педаль газа. И потом нажмите педаль газа при заводе. На подъеме при нажатом тормозе включайте первую скорость, потом быстро убирайте ногу с педали тормоза и жмите на газ.

1. Чтоб не откатится назад

Опубликовано Алексей Баранов в Май 1, 2007 - 12:31.

1. Чтоб не откатится назад надо почувствовать баланс сцепления и газа, это приходит с опытом(опыт приходит только в процессе езды, можно найти горку только не напроезжей части и посторатся уловить этот баланс тоесть на 1-ой передачи попытатся удержать машину на месте при этом сторатся не заглохнуть), а принцип уже написала тигрица.
2. Двигатель а особенно карбюраторный не всегда заводится с первого раза, основная причина всё тодже карбюратор его надо переодически прочищять, а впринцепе не чего страшного нет.
3. Ключ надо отпустить сразу же как почувствовали что двигатель "схватил" иначе поподете на стартер!
4. Подсос вытаскивается при запуске двигателя, к стате у каждой машине своя степень открытия заслонки при которой она заводится без проблем( тоесть надо методом тыка найти положение при котором машина заведётся с первого раза)при прогреве машины подсос убирают (всё зависит от температуры на улице) выжимают сцепление, включяют 1-ю передачу и едут!