Без имени
Ответов: 423
Ответов: 198
leon38
Ответов: 105
GreGor'y
Ответов: 102
Виктория-К
Ответов: 102
klen77
Ответов: 82
Александр
Ответов: 75
Сергей
Ответов: 61
СильноУмный
Ответов: 58
UArchitect
Ответов: 58
Ремонт осуществляется не по гарантии, а платно. В сервисном центре мне сказали так: раз вы платный клиент, то обслуживать мы вас будем в последнюю очередь. Подскажите каковы должны быть мои дальнейшие действия. Скоро истекает 45 суток, но так как ремонт не гарантийный, помогут ли мне в обществе защиты прав потребителей? В договоре об оказании ремонта, сроки не оговариваются.
Прямо под дверь
Прямо под дверь
А если отнести в другой -
А если отнести в другой - более компетентный сервис (если канешн такой имеется... )
где будут дорожить репутацией и бороться за покупателей!
всегда платниками "бонусы" были, а тут наоборот все... Странно :)
Ну так позоните в общество
Ну так позоните в общество защиты прав потребителей, спросите....