И провода потолще,,,при пуске 15-30 ампер, и номинальный 3-9,пусковое для авто нормально подойдет ели по напруге норма будет, еще раз подумай не проще ли на 220 готовый приобресть?
В зависимости от того какая батаре9, 12 или 18 в, подбираем соответствующий блок питания (незабываем что ток должен быть постоянным), и подключаем параллельно аккумулятору(для сглаживания пульсации от блока питания)
>> и подключаем параллельно аккумулятору(для сглаживания пульсации от блока питания) ну если интересно когда-нибудь увидеть как взрывается перезаряженный аккумулятор, то можно конечно и так. Зрелище эпичное :) а для сглаживания пульсаций (хотя на кой хрен их сглаживать мне не совсем понятно) уже 100500 лет назад придумали интегральные стабилизаторы.
в общем нужен питальник с напряжением аккумулятора и соответствующим током. Удобно будет если встроить его в корпус сдохшего аккумулятора. Варнинг! При разборке старого аккумулятора есть риск получить неилюзорный батхерт в виде кучи химического дерьма оттуда вывалившегося. Разбирать аккуратно.
И провода потолще,,,при пуске
И провода потолще,,,при пуске 15-30 ампер, и номинальный 3-9,пусковое для авто нормально подойдет ели по напруге норма будет,
еще раз подумай не проще ли на 220 готовый приобресть?
В зависимости от того какая
В зависимости от того какая батаре9, 12 или 18 в, подбираем соответствующий блок питания (незабываем что ток должен быть постоянным), и подключаем параллельно аккумулятору(для сглаживания пульсации от блока питания)
Кэп говорит, что блок питания
Кэп говорит, что блок питания (адаптер ac/dc) нужен.
выдающий напряжение не ниже (можно чуть-чуть выше), чем у аккумулятора и соответствующий ток.
>> и подключаем параллельно
>> и подключаем параллельно аккумулятору(для сглаживания пульсации от блока питания)
ну если интересно когда-нибудь увидеть как взрывается перезаряженный аккумулятор, то можно конечно и так. Зрелище эпичное :)
а для сглаживания пульсаций (хотя на кой хрен их сглаживать мне не совсем понятно) уже 100500 лет назад придумали интегральные стабилизаторы.
в общем нужен питальник с напряжением аккумулятора и соответствующим током. Удобно будет если встроить его в корпус сдохшего аккумулятора. Варнинг! При разборке старого аккумулятора есть риск получить неилюзорный батхерт в виде кучи химического дерьма оттуда вывалившегося. Разбирать аккуратно.