Опубликовано Герман Курносенков в Июль 31, 2011 - 09:03.
Если спидометр механический, то оборвался тросик спидометра или затупились квадратные грани тросика на входе в коробку. Если электронный, то накрылся датчик. Как правило сами спидометры ломаются чрезвычайно редко и ремонту не подлежат, проще купить новый, чем ремонтировать.
Тупо проверить привод,трос и
Тупо проверить привод,трос и прибор.. ))))
Проще купить новый так как
Проще купить новый так как вещь точная и особо в ней чинить то нечего
Ато случайно не подскажеш
Ато случайно не подскажеш какое
На разных автомобилях разные
На разных автомобилях разные спидометры и соответственно поломки разные.
Смотри эл. Соединения а потом
Смотри эл. Соединения а потом уже механич. Привод
Если спидометр механический,
Если спидометр механический, то оборвался тросик спидометра или затупились квадратные грани тросика на входе в коробку. Если электронный, то накрылся датчик. Как правило сами спидометры ломаются чрезвычайно редко и ремонту не подлежат, проще купить новый, чем ремонтировать.